SsangYong Korando C EV-R — корейский электромобиль с увеличенным запасом хода


6 июля, 2013, 15:44

Гибридная технология производства электромобилей с увеличенным запасом хода, задействующая в случае израсходования начального заряда бензиновый двигатель, который помогает не только двигаться дальше, но и заряжает аккумуляторную батарею заново, наиболее широко и наглядно использована в электромобиле Chevrolet Volt. Однако, и прочие автопроизводители не стоят на месте и охотно внедряют эту технологию в свои новые транспортные средства.

21-35498-ssangyong--c-ev-r

Одним из последних электромобилей, работающих по подобной схеме, стал корейский кроссовер SsangYong Korando C EV-R. Новый электрический Kodando построен на базе обычного нового Korando, известного в России как новый Actyon. В движение кроссовер приводится электромотором 100 кВт, питающимся от 16 кВт/ч- литий-полимерной батареи. В случае разрядки батареи, двигаться дальше и подзарядить аккумулятор поможет бензиновый двигатель мощностью 37 кВт. Таким образом, общий запас хода корейского электромобиля достигает 500 км, а максимальная скорость кроссовера составляет 150 км/ч. Кроме того, автомобиль можно зарядить и от обычной розетки.

21-35501-ssangyong--c-ev-r

Новый Korando C EV-R был представлен на прошедшей в середине июня в Сеуле (Южная Корея) выставке технологий защиты окружающей среды ENVEX 2013. Кроссовер построен с использованием новой гибридной платформы, разработанной SsangYong и уже появлявшейся на публике в ряде концептов — e-XIV, KEV-1 и KEV-2. Система разработана SsangYong в партнерстве с Южно-Корейским институтом окружающей среды, Корейским институтом исследования энергии, а также, с Корейским институтом автомобильных технологий и технологий двигателей. Как сообщает издание Korea IT Times, компания намеревается наладить серийное производство SsangYong Korando C EV-R к 2016 году.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

1 Комментарий

  1. artur

    17.07.2013 at 11:47

    Самая оптимальная концепция EV-R!Правильно, что ДВС небольшой, иначе все плюсы — насмарку.Здесь главное «умная» подзарядка батарей, тогда всё будет работать хорошо. Хорошо-бы, что-б такие машины были подоступнее и не обязательно такие большие как «Корандо». (интересно, сколько у него литров топливный бак?)

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *