SsangYong возрождается и готовится к атаке на рынки США и Азии


12 декабря, 2013, 16:35

Южнокорейский автогигант SsangYong сообщил, что готов инвестировать до $1 млрд. в развитие линейки своих автомобилей в рамках своей новой стратегии завоевания рынков США и Азии. Напомним, что 70% акций SsangYong принадлежит индийской корпорации Mahindra & Mahindra.

Главный исполнительный директор корейского производителя Ли Ю Ир сообщил Reuters, что SsangYong разработает четыре новых модели кроссоверов, причем по плану с 2015 года в продажу быдет выходить по одной новой модели в год. Новинки будут призваны создать корейцам имидж производителя «отличных машин за приемлемую цену». В 2016 же году компания планирует интервенцию на рынок США, где официально автомобили SsangYong не продавались никогда. Кроме того, в замыслах автопроизводителя покорение рынков Индонезии и Китая.

В начале 90-х годов прошлого века SsangYong тесно сотрудничал с немецким автопроизводителем Mercedes-Benz, теперь же компания разрабатывает собственные новые двигатели объемом 1.5 и 1.6 литра. Кроме того, компания разрабатывает собственные коробки передач, а в ближайшем будущем думает заменить используемые ныне трансмиссии от стороннего поставщика на агрегаты от японского гранда Aisin Seiki.

Более того, 70-летний глава SsangYong Ли Ю Ир не исключает возможности смены «очень по-китайски звучащего названия» компании для большей лояльности потенциальных покупателей. По мнению специалистов отрасли, SsangYong поставил перед собой безумно сложную задачу, учитывая ограниченный бюджет и также ограниченный доступ к высоким технологиям. Напомним, что год назад родительская корпорация Mahindra оставила тщетные попытки освоить рынок Штатов со своим компактным пикапом Appalachian.

Ssang Yong Kyron 2013 02.jpg

Интересно, что г-н Ли, возглавлявший в 90-х годах продажи американского подразделения Hyundai, прекрасно понимает всю сложность замысла: «Мы знаем, что не можем позволить себе провал в США. Если в Штатах мы потерпим неудачу — мы останемся банкротами.» SsangYong в своем стремлении покорить Штаты сделал ставку на опыт — команда Ли состоит из бывших топ-менеджеров Hyundai с десятилетиями стажа. «Рынок США очень страшный… очень сложно прорваться на него. Работая в Hyundai я на опыте осознал, что без тщательнейшей подготовки успеха не добиться.»

Задача «минимум» для SsangYong — достичь уровня в 100 000 автомобилей, продаваемых в США. Если же продажи перевалят за 150 000, то производитель задумается о постройке собственного завода в Штатах. Согласно инсайдерской информации, у компании в разработке есть весьма интересный компактный кроссовер X100, который может стать конкурентом успешных Buick Encore и Chevrolet Trax (оба близнецы Opel Mokka). Кроме того, в планах создание более крупного кроссовера, который заменит новый Actyon и новое поколение среднеразмерного Rexton.

Напомним, что индийские инвестиции возымели живительное воздействие на SsangYong — если в 2009 году компания стояла на грани исчезновения с $278-миллионными убытками, то, по словам Ли, фирма начала вновь приносить прибыль в текущем году, на 2 года раньше запланированного. С начала 2013 года производителем было продано 57 386 автомобилей в Южной Корее и экспортировано 74 992 на внешние рынки, включая Россию, что позволит по итогам года достичь отметки в 143 000 проданных автомобилей — на 18 процентов больше по сравнению с 2012 годом.

Шеф SsangYong уверяет, что новая стратегия развития компании абсолютно обеспечена финансированием, причем, из средств, заработанных самим производителем, без привлечения «материнского капитала» Mahindra.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *