SsangYong готовит экспансию на рынок США

Пресс-секретарь возрождающегося корейского автопроизводителя SsangYong рассказал изданию WardsAuto о планах компании по выходу на рынок США уже в ближайшие годы.

Американский рынок должен помочь SsangYong осуществить свою глобальную задачу по достижению к 2016 году годового объема продаж в 300 000 единиц. Как сообщается, в настоящее время производитель разрабатывает ассортиментную линейку, которая станет пилотной на рынке Штатов. Весьма вероятно, что в США SsangYong привезет недавно обновленный кроссовер Korando C (в России известный как Новый Actyon). Также, производитель, вероятнее всего, будет продавать свои автомобили под иным именем нежели слишком сложное и “китае-звучащее” SsangYong.

Второй моделью в американском портфолио корейцев может стать новый компактный кроссовер SLV, также известный в компании как X-100, который будет представлен миру в течение 2015 года. Напомним, что компания уже успела предвосхитить SLV с помощью представленных ранее концептов SIV-1 и SIV-2, а в марте, на Женевском автошоу 2014, мы увидим очередную итерацию на тему будущего SLV – семиместный концепт XLV.

Кроссовер SLV станет первой моделью SsangYong, разработанной совместно с новым владельцем – индийской компанией Mahindra & Mahindra.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *