В 2017 году SsangYong поменяет название и фирменный стиль


12 марта, 2014, 15:07

Представители корейского автопроизводителя SsangYong подтвердили планы компании по проведению полномасштабного ребрендинга в купе с презентацией нового логотипа. Старт большим переменам будет дан в 2017 году и это уже третий по счету ребрендинг компании, которая начала свое существование в 50-х годах XX века под именем Ha Dong-hwan Motor Co, в 1977 году сменив его на Dong-A Motor, а в 1986 году вошла в состав SsangYong Business Group, снова поменяв имя.

Потребность в тотальной смене имиджа возникла в свете планов SsangYong по выходу на американский рынок, дабы избавиться от чересчур «китаезвучащего» имени и негативного восприятия американцами подомного названия. Кроме того, шефы SsangYong развеяли сомнения и подтвердили, что в новом стиле фирмы не будет фигурировать имя головной индийской корпорации Mahindra, которая с 2010 года является владельцем SsangYong.

В начале 2014 года на своей ежегодной пресс-конференции SsangYong объявил о планах по удвоению объемов продаж в течение ближайших трех лет. Амбициозный план получил название «Promise 2016» (Обещание 2016) и подразумевает ежегодную реализацию 300 000 автомобилей SsangYong по итогам 2016 года. Напомним, что в 2013 году компании удалось продать 145 000 автомобилей. Президент и исполнительный директор компании Йу Ир тогда рассказал, что освоение американского рынка является ключевым шагом для достижения заветной цели.

На проходящем в эти дни Женевском автосалоне 2014 компания SsangYong демонстрирует концепт кроссовера XLV, который является предвестником нового паркетника корейской компании. Будущий кроссовер будет продаваться в 5- и 7-местном исполнении салона и появится на рынке к концу текущего года. Кроме того, в паркетнике дебютирует совершенно новый, разработанный силами SsangYong бензиновый двигатель.

Читайте также

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *