SsangYong приостановил поставки в Россию


19 марта, 2015, 13:42

В России временно прекращены продажи автомобилей корейской марки SsangYong. Производитель решил временно остановить сбыт в связи с падением уровня спроса на свою продукцию. В тоже время, в компании заявляют, что «речь не идет об уходе SsangYong из России», и автомобили бренда вновь начнут поставляться после стабилизации рубля. Таким образом, пока совершенно не известно насколько может затянуться отсутствие марки.

Стоит отметить, что бренд был представлен на отечественном рынке пятью моделями, из которых четыре относятся к категории SUV. Сообщается, что отгрузка машин в Россию прекращена еще с начала нынешнего года, и дилеры распродают машины, остающиеся на складах. Также, официальный представитель ОАО «Соллерс», эксклюзивного дистрибьютора корейского бренда в России, успокоил автомобилистов, заявив, что никакого «разрыва сотрудничества между SsangYong и Соллерс» нет и российская компания «совместно с SsangYong  продолжает выполнять все обязательства в части сервиса  и поставок з\ч».

В модельном ряду производителя наиболее доступным по цене является компактный кроссовер SsangYong Actyon, цена которого начинается от 1 миллиона 149 тысяч рублей. Кроме него на рынке предлагаются более дорогостоящие SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, а также пикап SsangYong Actyon Sports. Не забудем и о минивэне SsangYong Stavic.

Стоит отметить, что для корейского производителя в 2013 году российский рынок стал крупнейшим и компания реализовала около 35.7 тысяч машин. По итогам прошлого года объем продаж сократился на 41%, что позволило продать только 21.2 тысячи автомобилей. Ситуация начала нынешнего года оказалась еще хуже. Падение спроса составило 61% от прошлогодних результатов. За январь и февраль суммарно было продано менее 1.3 тысяч автомобилей.

В компании рассчитывают, что смогут компенсировать российские потери за счет других рынков, в частности, Европы и Азии. Также в отдаленных мечтах корейской компании — выход на рынок США, для чего, возможно даже, будет изменено не слишком благозвучное название бренда.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *