Четыре революции SsangYong Rexton 2018 Allroader.ru

Четыре революции SsangYong Rexton 2018

Компания SsangYong Motor Company начала свое существование в 1954 году и первое время занималась изготовлением автомобилей высокой проходимости для армейских нужд. Позже с конвейера стала сходить спецтехника, автобусы и грузовые автомобили. В наши дни SsangYong производит легковые машины, внедорожники в том числе, являясь четвертым по величине автопроизводителем в Южной Корее.

Изначально компания SsangYong была корейской, затем в результате экономических кризисов перешла под контроль корпорации SAIC из Китая, но эти владельцы долго не продержались. На данный момент львиная доля акций принадлежит индийскому индустриальному гиганту Mahindra & Mahindra, занимающегося производством внедорожников, сельхозтехники и запчастей к автотехнике.

Автомобили марки SsangYong всегда отличались отталкивающей внешностью — грубые резкие линии, устаревшие формы. Что интересно, ситуацию не только не исправил, а даже ухудшил привлеченный к созданию очередного авто британский дизайнер (вспомним Rodius первого поколения, который в один голос называли самым отвратительным автомобилем в мире). Однако, Rexton не унаследовал эту особенность собратьев и даже самые первые модификации (выпуск начался в 2001 году) имели вполне приемлемый, на европейский взгляд, вид.

Возможно, все дело в том, что кузовная часть была позаимствована у Mercedes M-класс, особенно явно это прослеживалось сбоку. В 2006 и 2012 годах модель модернизировалась и в первую очередь изменения претерпевал кузов, становясь все более соответствующим мировым тенденциям.

Новый SsangYong Rexton 2018

Концепт авто LIV-1 был представлен широкой публике в автосалоне в Париже. Презентация нового «Рекстон» состоялась 30 марта 2017 года в столице Южной Кореи. 3 сентября автомобиль был продемонстрирован на закрытом показе в Москве в автосалоне «Ирбис». Презентация не являлась официальной и длилась 1 день. Официальная европейская презентация состоялась через полторы недели, 13 сентября, на полях автосалона во Франкфурте.

В первую очередь автомобили будут доступны на родине и ждать их раньше 2018 года в дилерских центрах России не стоит. По предварительным данным, продажи за пределами Южной Кореи начнутся весной следующего года.

Цена новинки для всех стран, кроме Южной Кореи, держится пока в тайне. Однако тот факт, что производитель намекает на премиальность модели, заставляет задуматься о том, не поднимет ли это стоимость выше разумного. Плюс, компания SsangYong не имеет своего действующего завода на территории России, поэтому поставляться автомобиль будет все из той же Кореи. Что также не способствует понижению стоимости. Остается надеяться, что шаг к премиум-классу не сыграет злую шутку с ценником, а послужит лишь продуманным рекламным ходом.

На родине минимальная цена Rexton 2018 составляет 33.5 млн вон (1.7 млн. рублей), а топовая версия стоит уже 45.1 млн вон (2.3 млн рублей). Для сравнения, рамный флагман конкурентов KIA Mohave стоит от 41.1 млн вон (от 2.1 млн рублей), при этом Mohave уже весьма пожилая модель (с 2008 года), со всеми вытекающими упрощениями по электронике и оснащению. Других же прямых конкурентов-соотечественников у нового Rexton попросту нет. Если интересно – можно скачать официальный прайс-лист SsangYong Rexton 2018 для Кореи.

Внешний вид

Rexton 2018 представляет собой внедорожник с классической рамной конструкцией. Для новинки была использована рама лестничного типа из высокопрочной стали, что является несомненным достоинством модели.

Основательной перестройке подвергся и кузов. Он также выполнен из высокопрочного металла и имеет максимально усовершенствованный внешний вид. Во-первых, форма кроссовера стала более обтекаемой, линии плавными. Если раньше Рекстон кузовом напоминал Мерседес, то сейчас многие подмечают его сходство со стилем китайских автомобилей.

Габариты также изменились, если сравнивать с Rexton W, кроссовером-предшественником. В длину новинка увеличилась на 95 мм и теперь насчитывает 4 850 мм. В ширину увеличилась на 20 мм – до 1 960 мм. А вот высота стала меньше на 40 мм – 1 825 мм. То же и с колесное базой — ее показатель снизился на 29 мм и составляет 2 865 мм.

По поводу дорожного просвета точной информации не поступало, предположительно он будет больше 20 0мм. А вот колесные диски составят 20 дюймов. Новый Rexton станет первым обладателем колесных дисков такого размера среди кроссоверов у себя на родине.

[sc name=”rsy” ]

Внешне кузов автомобиля выглядит довольно внушительным и полностью новым. Радиаторная решетка имеет выразительный, но не броский вид, передний бампер рельефный и хорошо вписывается в общий вид. Изменилась форма передних фар, став слегка прищуренной благодаря зауженному внешнему углу и более широкому внутреннему. Также в экстерьере модели присутствуют хромированные детали, подчеркивающие выразительность линий.

Сбоку кузов имеет Х-образную выштамповку, которая, по мнению представителей компании, должна напоминать всем золотое сечение, присутствующее в архитектуре Парфенона. Возможно, для кого-то это действительно так, но российским автомобилистам это новшество напоминает лишь о Lada Vesta и Lada XRAY, которые давно уже гуляют по местным дорогам с аналогичным «знаком Парфенона».

Салон и комплектация

Дизайнерское решение салона не вызывает нареканий — качественные материалы обивки, декоративные вставки под дерево, для дорогих вариантов используется обивка из кожи Nappa. Также обещают высокий уровень эргономичности, удобные кресла и массу свободного места, как спереди, так и сзади, для того, чтобы расположиться человеку среднего роста и веса.

Экран мультимедийной установки (сенсорный, цветной, диагональ 9.2 дюйма) расположен таким образом, чтобы водителю легко было достать до него рукой. Предлагается широкий набор функций. Рулевое колесо тоже обновили, сделав его более удобным и приятным глазу, чем было в предыдущей версии. Даже эмблема посередине перестала выглядеть непривлекательным инородным предметом и гармонично вписалась в дизайн.

Комплектация предусматривает двухзонный климат-контроль с функцией нейтрализации в воздухе вредных частиц. Багажник открывается с помощью системы Smart Tailgate — нужно лишь на несколько секунд остановиться сзади автомобиля с ключом в руках – и багажник откроется.

В вариантах оформления салона присутствует несколько цветовых решений, абсолютно белый в том числе. Слишком непрактично, особенно для вседорожника, да еще и на российских дорогах. Но попадается информация о том, что белоснежный вариант также будет поставляться на отечественный рынок. Выглядит такая версия действительно шикарно и на 100% премиально, однако вряд ли ее можно будет использовать по назначению.

Rexton 2018 — семиместный внедорожник с довольно вместительным багажным отделением и возможностью складывать сидения второго ряда параллельно со спинками переднего, освобождая место для багажа.

Системы безопасности

Оснащение Rexton предполагает наличие системы помощи водителю ADAS, которая отвечает за безопасность и помогает управлять транспортом с помощью видеонаблюдения и различных датчиков.

Система проводит мониторинг окружающего пространства, в том числе и слепых зон, определяет и идентифицирует препятствия, предупреждает о них водителя и/или производит требуемые действия в определенных ситуациях. Например, включает экстренное торможение в случае, если есть риск столкновения, удерживает автомобиль в полосе движения или предупреждает о пересечении полосы. Система определяет разметку и дорожные знаки.

Технические характеристики

На корейский рынок SsangYong Rexton выпускается с дизельным двигателем объемом 2.2 л мощностью 181 л.с. и автоматической КП от «Мерседес» 7G Tronic.

Для европейских стран и России предполагается добавить бензиновый двигатель 2.0 GDI мощностью 225 л.с. с 6-ступенчатой механической КП или автоматической системой Aisin. Автомобиль будет заднеприводным с возможностью принудительного подключения полного привода системы 4Tronik.

Четыре революции

Индексация модели G4 говорит, по заявлению создателей, о четырех великих революциях, произошедших с SsangYong Rexton. Революция коснулась внешности автомобиля, его безопасности, проходимости и технических качеств.

Внешний вид действительно кардинально изменился в лучшую сторону, и тут заявление полностью оправдано. Что касается безопасности, то здесь тоже для Rexton большой шаг вперед, хотя в сравнении с аналогами ничего революционного в новом оснащении нет.

А вот проходимость под вопросом. Кроме колес в 20 дюймов (опять же революция исключительно для Rexton), ничто не говорит о высокой проходимости. Даже точных данных о клиренсе пока что нет.

Что касается технического вопроса, то все еще более странно, так как никаких изменений не произошло. У авто остался старый двигатель, та же трансмиссия, тормозная система. Никаких изменений, тем более революционных, не произошло. По крайней мере, о них нигде не упоминалось.

В любом случае, для «Рекстон» это огромный шаг вперед. Пускай на полноценный премиальный автомобиль он вряд ли потянет, но от предыдущей версии новинку отделяет большое расстояние. Если стоимость окажется приемлемой, компания снова сможет заинтересовать российский рынок своей продукцией.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *