SsangYong Rexton 2021 года на первых официальных изображениях

SsangYong анонсировал революционное обновление рамника Rexton

SsangYong Motor – это лишь четвертый по объему производства автопроизводитель в Южной Корее, да и финансовой независимостью он похвастать не может (еще с 1997 года). Но в последние годы под присмотром индийского промышленного гиганта Mahindra & Mahindra SsangYong переживает настоящий ренессанс, став неким азиатским аналогом Skoda.

Как некогда чешский производитель, корейская компания страдала от имиджа разработчика надежных, практичных, но скучных автомобилей. И обе компании стремятся обрести новый эмоциональный заряд, стать желанными для клиентов не потому, что дешевле, а потому, что более красивы и притягательны.

У Skoda это стало неплохо получаться в последние годы, а путь SsangYong был более тернист и пролегал через ужасные дизайнерские эксперименты. И, тем не менее, сегодня SsangYong выпускает элегантные и современные автомобили, популярные как в Азии, так и в Европе. Даже в России до ухода с рынка SsangYong показывал неплохие результаты, и очень жалко, что новые Korando и Rexton не радуют наших автомобилистов.

Сегодня SsangYong анонсировал презентацию радикально обновленной версии рамного внедорожника Rexton 2 поколения. Нас ждет очень мощный рестайлинг модели, впервые вышедшей в свет в 2017 году. Официальный дебют запланирован на 4 ноября, а пока производитель решил “подогреть” публику многообещающими промо фото и некоторыми техническими характеристиками.

Итак, SsangYong Rexton 2021 обзаведется совершенно новой внешностью с 6-угольной решеткой радиатора, украшенной хромированными “чешуйками” и широкой сияющей каймой. В визуальный объем решетки вписаны и светодиодные головные фары с интегрированными ходовыми огнями. Ниже расположен словно высеченный из куска скалы бампер со светодиодными противотуманками.

В профиле доминируют огромные колеса на многоспицевых дисках, акцентированная средняя линия и хромированная окантовка бокового остекления. Как и в носовой части, бока SsangYong Rexton 2021 щеголяют глубокими резкими выштамповками. Корма внедорожника напоминает дорестайлинговую версию, но в более современном и радикальном исполнении. Светодиодные Т-образные фонари объединены визуально с помощью ребра на двери багажника, бампер выполнен в виде диффузора спорткара.

Что касается силового агрегата, то SsangYong Rexton 2021 сохранит нынешний 2.2-литровый турбодизель, но его мощность увеличится до 202 лошадиных сил, а в пару ему встанет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от Mercedes-Benz. Вместо гидроусилителя руля у внедорожника появился электроусилитель, установлен интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, удерживающий автомобиль в заданной полосе на определенной скорости.

В салоне перед водителем Rexton 2021 раскинулась полностью цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма, установленная за новым 4-спицевым рулевым колесом. Селектор КПП монопозиционный электронный (как джойстик у современных BMW). Впервые разработчики интегрировали систему Infocom, позволяющую удаленно управлять автомобилем, функциями его ГУ и системами безопасности, а также включать Rexton 2021 в систему “умный дом”.

SsangYong уже начал принимать предварительные заказы на обновленный Rexton, чья цена составит от 37 млн вон (2.5 млн рублей).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *