Новейший компактный кроссовер от корейского автопроизводителя SsangYong Tivoli, наконец, стал полноприводным – компания добавила соответствующую опцию в перечень дополнительного доступного оборудования модели.
Правда, не все Tivoli смогут стать “настоящими кроссоверами” – полный привод будет предлагаться исключительно для дизельной модификации с 1.6-литровым блоком e-XDi мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 300 Нм. Tivoli 4×4 могут оснащаться 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач, а заявленный расход топлива новинки составляет 4.7 литра/ 100 км на “механике” и 5.9 л. на “автомате”.
Система полного привода корейского кроссовера устроена таким образом, что в обычных условиях движения по хорошей дороге все 100% крутящего момента передаются только на переднюю ось, что подарит будущим владельцам отличную управляемость на асфальте. Однако как только система зафиксирует пробуксовывание хотя бы одного из колес – крутящий момент начнет распределяться в необходимых пропорциях между осями.
Более того, на скоростях ниже 40 км/ч водитель может вручную заблокировать распределение момента 50:50, а задняя подвеска стала многорычажной.
Напомним, что полный привод для модели был обещан компанией уже давно и теперь, помноженный на очень неплохую геометрическую проходимость SsangYong Tivoli (167 мм дорожного просвета, 20.5* угол въезда, 28* угол съезда и 17* угол переката), он превратит компактный SUV в самую способную на бездорожье модель своего класса.
Цена полноприводного Tivoli в Великобритании стартует с отметки в 17.1 тыс. фунтов и достигает 19.5 тысяч фунтов за модификацию с АКП ($25.9 – $29.5 тыс.)