Новый SsangYong Torres удачно сочетает подсмотренные и уникальные решения дизайна Allroader.ru
SsangYong Torres

Новый SsangYong Torres удачно сочетает подсмотренные и уникальные решения дизайна

Никакие проблемы финансового характера не смогли остановить маленького, но очень гордого южно-корейского автопроизводителя SsangYong от разработки новой модели кроссовера. Более того, те жесткие условия, в которых создавалась модель, делают её ещё более интересной. Встречайте SsangYong Torres. Новинка является в полном смысле кроссовером (англ. – пересечение, переход) – ведь она занимает пустовавшую нишу между компактным Korando и флагманским Rexton, а также не гнушается объединять в своем имидже удачные черты моделей других производителей.

Дизайн “с миру по нитке”

Внешность SsangYong Torres уже давно не является секретом для нас. Производитель не раз выпускал «тизеры», да и фотошпионы не теряли времени даром, выпуская в сеть кадры с тестов автомобиля. В носовой части Torres доминирует решетка радиатора в стиле Jeep. Слева и справа от неё расположились головные фары, подчеркнутые ломаной линией ДХО – они, в свою очередь, очень напоминают форму Range Rover Evoque. Посередине капота проходит широкая выштамповка, а передний бампер представлен массивным элементом, соединенным с фальш-защитой днища.

Мускулистый профиль кроссовера SsangYong Torres также сложно назвать уникальным. Мощные колесные арки, впадина на дверях с характерным изломом внизу и серебристая отделка задней стойки слишком уж явно говорят о том, что дизайнеры SsangYong вдохновлялись работой своих соотечественников из Hyundai и их моделью Creta второго поколения. Далее, коробочка для хранения на задней стойки – кивок в сторону Land Rover Defender, а задние фонари – Range Rover прошлого поколения. Доступны колесные диски 17, 18 и 20 дюймов.

Солидный салон со спорной эргономикой

Салон кроссовера Torres выглядит очень престижно и демонстрирует со вкусом подобранную цветовую гамму и компоновку элементов управления. Перед водителем раскинулась удлиненная цифровая “приборка” с контрастной графикой и крупной индикацией. Правее – развернутый в сторону водителя отдельно-стоящий планшет мультимедийного комплекса с диагональю 12.3 дюйма. Ниже – прорези воздуховодов климатической установки и отдельный дисплей для её настройки (совсем, как у моделей Jagear Land Rover).

Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо корейского SUV. Оно усечено в нижней части и слегка сверху. Обод закреплен на четырех спицах с массой кнопочек и тумблеров. Такой руль больше подошел бы в качестве штурвала истребителя, нежели семейного кроссовера. Едва ли пальцы водителя смогут запомнить такое нагромождение и находить нужную функцию, не отрывая глаз от дороги. Самые дорогие комплектации оснастят светодиодной подсветкой салона, сиденьями с вентиляцией и целым спектром интеллектуальных систем ADAS.

Характеристики

Объем багажника SsangYong Torres под полкой и позади спинок задних сидений составляет внушительные 703 литра. Если спинки второго ряда сложить, то получится 1662 литра пространства для поклажи. Под капотом трудится 1.5-литровый турбированный мотор T-GDI от Korando с четырьмя цилиндрами. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Полный привод 4WD доступен в качестве опции – в базе кроссовер переднеприводный.

Цена

Корейские покупатели уже могут заказать SsangYong Torres по цене от 26.9 до 30.4 млн вон (21 – 24 тысячи американских долларов). Кроме того, ходят слухи, что в 2023 году производитель привезет в Европу чисто-электрическую версию Korando.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…