Корейский автопроизводитель SsangYong, известный в России, прежде всего, своими недорогими внедорожниками радикально-азиатского дизайна и полу-мифическим лимузином Chairman, раскрыл сегодня свои планы на Парижское автошоу 2014, стартующее 4 октября. Компания анонсировала целых два концепта: XIV-Air и XIV-Adventure.
По заявлению производителя, нынешние новинки призваны продемонстрировать последние достижения компании в создании “eXciting user-Interface Vehicle (XIV)” (дословно – автомобиль с захватывающим пользовательским интерфейсом) – некая активно-продвигаемая SsangYong концепция, понятная, в основном, лишь самим создателям и живущая отдельной жизнью от автосалона до автосалона с 2011 года.
К счастью, есть у XIV-Air и XIV-Adventure более практическая миссия – намек на дизайн выходящего на рынок в начале 2015 года нового серийного компактного кроссовера SsangYong X100. Как ожидается, X100 будет меньше популярного в России New Actyon (на прочих рынках Korando C) и получит под капот 1.6-литровы бензиновый агрегат. Кроме традиционных слов о “инновационности и самых последних технологиях”, которые будут применены в X100, SsangYong рассказал о том, что новинка также будет предлагаться и в варианте с гибридным силовым агрегатом собственной разработки.
Говоря о концептах, то известно, что как XIV-Air с открытой крышей (кузов Тарга), так и более “брутальный” XIV-Adventure имеют одинаковую длину – 4 195 мм от бампера до бампера, и кодесную базу 2 600 мм. В движение концепты приводятся 1.6-литровыми бензиновыми и дизельными моторами, отвечающими требованиям жесткого по отношению к выбросам стандарта Евро 6. Сам производитель четко указал на будущих конкурентов, которым следует готовиться к переделу сегмента, и прокомментировал, что “данный размер кроссоверов идентичен Chevrolet Tracker и Renault Captur“.
Мне кажется что он будет больше чем Актион