Субару не будет делать маленькие дешевые кроссоверы

Subaru отказывается от мини-кроссоверов и возвращается в спорт

Как сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на инсайдерскую информацию, несмотря на стремительный рост сегмента суб-компактных кроссоверов и большие за счет этого возможности для роста, японский производитель не будет создавать своего конкурента Nissan Juke, Jeep Renegade и Ford EcoSport.

Причиной отказа компании от входа в этот денежный сегмент, как ни парадоксально, является банальное отсутствие этих самых денег у Subaru для разработки совершенно новой модели.

Несмотря на рост продаж в США и оживающий после затяжного кризиса японский рынок, Subaru утверждает, что подобный мини-кроссовер наиболее ориентирован на европейского покупателя, где у Субару дела из рук вон плохи, а значит, идея заработать на маленьком паркетнике в Европе для Субару изначально провальна.

В настоящее время у компании нет в модельном ряду ни одной городской малолитражки, которая могла бы послужить базой для нового кроссовера, да и компактных турбированных двигателей объемом до 1.5 – 1.6 л. у Субару тоже нет. Эти два фактора “надежно удерживают” японцев вне игры на популярном рынке. Кроме того, волевым решением Субару продолжает оснащать все свои модели дорогостоящим постоянным полным приводом, что увеличивает цену автомобилей марки и отсеивает европейских покупателей – любителей высоко сидеть в автомобиле и не платить при этом больше чем за Peugeot 108 ни в салоне ни на заправке.

Тем не менее, Auto Express сообщает о готовности Subaru инвестировать в свое возвращение в автоспорт, причем с гибридной силовой установкой. Одним из кандидатов на очередное явление Subaru в спорте является Чемпионат мира по ралли, но есть слухи и о гонках 24 часа Ле-Ман.

Гибридный гоночный прототип и вправду может помочь продажам Subaru, ведь с 2018 года компания планирует запустить на рынок новую линейку гибридов, оборудованных коробками CVT и системой рекуперативного торможения, от которой и будет подзаряжаться аккумулятор.  Зарядка через рекуперацию – единственный вариант для компании создать собственный гибрид, поскольку в одиночку “потянуть” разработку совершенно новой подзаряжаемой от сети силовой установки у Subaru просто не получится.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *