Вскоре после недавней утечки слухов о новом Форестере, компания Subaru официально объявила о том, что один из лучших компактных кроссоверов получит столь долгожданное обновление и выпустила официальные фото – встречаем Subaru Forester 2013! Напомним, что в Штатах новый Форестер выйдет как модель 2014 года. Subaru Forester 2013 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе уже в конце ноября.
Глядя на фото, сразу становится ясно, что на дизайн нового Forester сильно повлияла обновленная Subaru Impreza, однако, самые интересные нововведения ждут нас внутри новинки.
Четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач текущего поколения Форестера, наконец, сменяется бесступенчатой CVT. Также, для моделей с атмосферными двигателями Subaru Forester 2013 будет доступна новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Мощность бензинового атмосферного 2.5-литрового мотора составляет 170-лошадиных, а крутящий момент 236 Нм. Турбированный же 2-литровый Forester 2013 будет иметь мощность в 250 л.с. 350 Нм крутящего момента.
Турбированный Форестер 2013 будет предлагаться только с вариатором, который имеет 6- и 8- ступенчатый ручной режимы и систему помощи при подъеме и спуске. Любителей внедорожных развлечений Subaru Forester 2013 приятно удивит клиренсом в 22 см, но, что более важно, в 2013 году Forester станет более просторным -и салон и багажник и места для ног на заднем сиденье – все стало немного больше.
В целом, новый Forester 2013 стал на 3,6 см длиннее предыдущей версии (колесная база растянулась лишь на 2,3 см), на 1,5 см шире и на 3,3 см выше. Как и прежде, полный привод идет как стандарт для всех комплектаций.
Сидел на новом 4 форестере. Экстерьер поразил своей мужской брутальностью, в отличие от 3 форика. Когда зажигание повернул, лампочек загорелось множество, как в самолете. Высокий стал, более похож на городской кроссовер. салон просторный и современный дизайн. Не порадовала 5 дверь. Брынчит при закрывании. Можно было бы и доработать все таки SUBARU. В нормальной комплектации стоит 1350000 р. это с 2.0 и 160 л.с. автомат и много приятных мелочей, начиная от полного электро пакета, заканчивая хорошим литьем и аудиоподготовкой.
PAGERO SPORT совсем из другой оперы, без полезно сравнивать 2 разных автомобиля.
За такие деньги скока он будет стоить-MITSUBISHI PAGERO SPORT рулит!