Subaru Forester 2014 – оттачивая мастерство Allroader.ru

Subaru Forester 2014 – оттачивая мастерство

Автомобили Subaru Forester, как в кругах экспертов, так и среди владельцев данного кроссовера, имеют вполне заслуженную репутацию весьма надежной техники, обладающей достаточно хорошими внедорожными характеристиками.

В декабре 2012 года в рамках Лос-Анджелесского автошоу японский производитель представил широкой публике уже четвертое по счету поколение этих «железных коней», представители которого существенно изменились по сравнению со своими предшественниками как с технической точки зрения, так и с точки зрения дизайна.
[sc:rsy] Чтобы сделать однозначный вывод о том, пошли ли эти усовершенствования на пользу обновленному Subaru Forester или же наоборот, имеет смысл сделать две вещи: тщательно изучить его экстерьер и интерьер, а также технические характеристики, которыми он обладает.

Внешний дизайн

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Форестер 2014— это то, что внешний вид этого автомобиля изменился весьма существенно. Что касается фронтальной части кузова обновленного Subaru Forester, то, пожалуй, только форма, которую имеет передняя оптика, напоминает о предшествующей модели, а дизайн всех остальных элементов очень существенно изменен.

Профиль Субару Форестер 2014

Например, бампер получил несколько вертикальных прорезей, благодаря которым автомобиль стал смотреться явно более агрессивно. Правда, поскольку это нравится далеко не всем потенциальным покупателям, то для ряда версий новинки предусмотрена возможность оснащения передним бампером классического вида – очень приятный для покупателей шаг, характеризующий производителя исключительно с лучшей стороны.

Подвергся серьезному изменению и дизайн решетки радиатора нового Subaru Forester. Кроме того, на ней несколько иначе размещен логотип компании. На боковых частях кузова выштампованы новые ребра, плавно переходящие в ярко выраженные колесные арки. В задней части Форестер 2014 обращает на себя внимание бампер, задние фонари и спойлер: все они имеют новую форму, сильно отличающуюся от той, которую имели соответствующие детали предыдущей модели.

Обновленный Subaru Forester подрос в размерах: по сравнению с предшественником он стал длиннее на 35 мм, шире на 15 мм и выше на 60 миллиметров. Теперь габариты Форестер 2014 составляют 4 595 х 1 795 х 1 735 мм. Изменилась и колесная база внедорожника, увеличившись на 25 миллиметров и составив 2 640 мм. Следует, однако, заметить, что в общем и целом конструкторам и дизайнерам  Subaru, несмотря на все перечисленные выше изменения, удалось обеспечить преемственность дизайна поколений автомобилей Forester, поскольку сохранены общие линии экстерьера и характерный профиль этого популярного кроссовера.

В салоне Forester 2014

Руль и центральная консоль Субару Форестер 2014
[sc:rsy] Поскольку колесная база и внешние габаритные размеры машины увеличились, то это не могло не сказаться на объеме ее внутреннего свободного пространства: он стал существенно больше. Это позволило разработчикам Subaru Forester несколько изменить структуру салона, одним из следствий чего стало серьезное улучшение обзора за счет более высокой посадки водителя и пассажиров. При этом было принято решение не подвергать серьезным изменениям дизайн передней панели автомобиля, а только оборудовать ее новыми, более яркими циферблатами, а также другим дисплеем бортового компьютера.

Справедливости ради, следует все же признать, что Subaru Forester четвертого поколения несколько уступает большинству своих прямых конкурентов в том, что касается электронного оборудования, а также материалов, используемых для отделки салона. Впрочем, все эргономические показатели салона этого автомобиля, равно как и уровень шумоизоляции находятся на высоте, причем по последнему показателю этот автомобиль серьезно превосходит предшественника и это отдельно подчеркивается производителем как один из основных плюсов модели.

Водительское кресло Форестер 2014

Subaru Forester модельного ряда 2014 года имеет багажник объемом 1 577 литров (если сложить спинки задних сидений), а его крышка оснащена электроприводом, причем высоту, на которую происходит открытие, можно регулировать. Ширина багажного отделения этого автомобиля составляет 1 160 миллиметров, а высота — 862 миллиметра.

Характеристики и поведение на дороге

Если говорить о сугубо технических характеристиках обновленного Subaru Forester, то в первую очередь следует упомянуть о силовых агрегатах. Этот автомобиль может оснащаться двухлитровым турбированным бензиновым мотором с непосредственным впрыском мощностью 241 л.с., или же одним из двух «атмосферников» рабочим объемом 2.0 или 2.5 литров и мощностью, соответственно, 150 и 171 л.с. В зависимости от комплектации, Subaru Forester четвертого поколения потребляет от 7.9 до 8.5 литров топлива на 100 километров при движении в смешанном цикле.
[sc:rsy] Проверив компактный кроссовер “в деле” можно отметить отличную динамику Форестера в сочетании с хорошей проходимостью. Кроме того, подвеска Subaru Forester 2014 отлично гасит неровности дорожного покрытия и не пропускает в салон шумы от отрабатывающей ямки ходовой. Одним словом похоже, что в этом автомобиле в полной мере нашел воплощение фирменный лозунг японской компании: «Уверенность в движении».

Двигатель Форестер 2014

Одной из особенностей комплектации Subaru Forester четвертого поколения является то, что вместо автоматической коробки переключения передач он оснащается компактным и легким вариатором, благодаря которому существенно снижается расход топлива. Кроме того, эта машина по желанию покупателя может также оснащаться шестиступенчатой механической КПП. Крутящий момент в этом Subaru Forester распределяется на колеса с помощью системы симметричного полного привода, имеющего в своей конструкции межосевую муфту.

Трансмиссия Форестера может функционировать в одном из трех режимов, предусмотренных фирменной интеллектуальной системой SI-Drive: Sport Sharp, Sport и Intelligent, причем выбор того или иного режима предоставляется сделать непосредственно водителю. Последний из режимов, Intelligent, наиболее экономичен, в то время как два первых предназначены для любителей так называемого «спортивного» стиля езды.

Субару Форестер 2014 вид сзади в движении

И передняя, и задняя  подвески кроссовера устроены достаточно традиционно: первая — по схеме Макферсона, а вторая — по независимой схеме, на двойных поперечных рычагах. Клиренс Форестер 2014 составляет 220 миллиметров, что весьма неплохо . По желанию покупателя кроссовер может быть укомплектован шинами: 225/60R17 и 225/55R18.

Цена Subaru Forester 2014

В минимальной комплектации цена Форестера 2014 составляет 1 млн. 148 тысяч рублей, за которые покупатель получит кроссовер со 150-сильным 2.0-литровым атмосферником на “ручке”.  Более мощный мотор 2.5 литра комплектуется исключительно вариатором CVT и стоить такая версия будет уже от 1 млн. 419 тыс. рублей. Ну а топовый Форестер с 2.0-литровой оппозитной турбочетверкой и также, только на CVT, обойдется счастливому покупателю в сумму от 1 млн. 695 тысяч рублей.

Total
0
Shares
7 comments
  1. Приобрел форестер две недели назад. Это просто фантастика!!! Долгое время мечтал о нем и приобретя мои ожидания автомобиль не разочаровал! Это самый лучший кроссовки из существующих. Внешность и внутренности а также техническое оснащение чисто мужские. Последний из магикан. Х- трейл в новом кузове стал увеличенным кашкаем что сделало его женским. Форестер для настоящих мужчин! Лесники – натуралы!!!

  2. И у меня новый Форь, 2014 г.в. До этого тоже был Форестер, 2008 г. На днях поменял его в салоне Субару по системе трейд-ин, эта услуга дает возможность поменять свой старый автомобиль на новый из автосалона, оплатив лишь разницу в цене. Хороший способ избавиться от старого авто ))) Да, вот еще, хотел понтонуться, мне еще скидку сделали в 40000 рублей по акции. Вот так.

  3. Буквально на днях стал владельцем новенького Форестера 2.0XT NS CVT. Классная тачка. Правильно говорят умные люди, что субару форестер это больше чем машина, это фанатизм, философия.

  4. Я, тоже, являюсь счастливым обладателем Subaru Forester. Замечательная машина: отличная динамика разгона, удобный просторный салон, автомобиль-красавец, но регулировка сидений водителя оставляет желать лучшего.

  5. Своим внешним видом Форь обязан инженерам, которые хотели создать водителю машины отличную обзорность (что и обеспечивается угловатостью форм) при этом минимально повлиять на ухудшение аэродинамики. Лично я его внешний вид оцениваю на 5. Мне нравится.

  6. Я бы Форестера обаятельным не назвал. Но, как говорят: на вкус и цвет товарищей нет. Я не товарищ Субароводам.

  7. Субару – романтичный и практичный одновременно. Феномен. Некрасивый и обаятельный, стильный и странный, взрывной и терпеливый. Друг, которого принимаешь,
    такой как он есть, и которого любишь именно за то, что он есть. И еще за эту гениальную простоту и чудовищную выносливость. Да, бывает и ломается.. Но так, как я езжу и КАК я его эксплуатирую – это мало кто вынесет.

Добавить комментарий для Иса Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *