Чуткий и маневренный Subaru Forester 2014 Allroader.ru

Чуткий и маневренный Subaru Forester 2014

В 2012 году на автошоу в Лос-Анжелесе состоялся дебют нового кроссовера Субару Форестер 2014 модельного года. Новинка может похвастаться стильным дизайном, улучшенным интерьером, удобством, комфортабельностью и современным оборудованием.

Модель Субару Форестер существует на рынке уже не один десяток лет. Первая модель появилась еще в далеком 1997 году, но спустя пять лет ей на смену пришло второе поколение этого кроссовера. Еще через такое же время второе поколение сменилось третьим, ну и наконец, настало время четвертого поколения – Forester 2014.

Японские инженеры тщательно поработали над автомобилем, серьезно улучшив безопасность и комфорт, и усовершенствовав ходовые качества. Снаружи изменения не такие уж и революционные, обновлены лишь некоторые детали, а вот внутри… Но, обо всём по порядку.

Экстерьер

Обновлённый Subaru Forester 2014 года слегка меняет свой облик. Сейчас в его арсенале более смелые черты интерьера и экстерьера. К тому же, разработчики значительно улучшили технические характеристики автомобиля.

Subaru Forester 2014 03.jpg
[sc:rsy] Если конкретно углубляться в облик кроссовера, то можно заметить, что он получил новый передний и задний бамперы, головные фонари обрели новый взгляд, решетка радиатора так же преобразилась, а силуэт кузова стал намного современней.

Габариты Subaru Frester 2014: длина/высота/ширина/колесная база – 4 595/1 795/1 695/2 640 миллиметров.

Интерьер

Что касается салона, то он стал более вместительным. Новый Форестер заслуживает всяческих похвал со стороны любителей семейных авто. Кроссовер оборудован самыми последними разработками, а также, в салоне теперь используются гораздо более качественные материалы отделки.

Особенно красиво салон Субару Форестер выглядит в топовых версиях автомобиля. Передней панели рестайлинг сильно не коснулся, она осталась прежней, простой, но оформленной со вкусом. Все элементы управления находятся под рукой. Нигде ничего не мешает, всё практично. Ручка КПП расположена в очень удобном месте, и переключать ее одно удовольствие.

Subaru Forester 2014 08.jpg

Руль оборудован множеством кнопочных элементов, которые управляют основными системами автомобиля. Разработчики нового Форестера 2014 уверяют, что новый автомобиль обладает чрезвычайно просторным салоном, места в котором будет достаточно даже ногам задних пассажиров.
[sc:rsy] Багажное отделение тоже немного увеличится. Теперь оно составляет 505 литров полезного объема. В список новых полезных функций входят такие системы, как спутниковая навигация, новая современная развлекательная система, аудиосистема высокого качества Harman/Kardon. Сюда же входят и стереоскопические камеры, расположенные на зеркалах заднего вида, и камеры заднего вида. Дизайн центральной консоли явно был позаимствован у Subaru XV.

Безопасность

Как уже упоминалось, одной из главных задач японских разработчиков при создании четвертого поколения Форестера стало усовершенствование безопасности кроссовера, в чем они и преуспели. Автомобиль специально создан особенно прочным и выносливым, чтобы в полной мере защитить водителя и его пассажиров.

 Новый Форестер оснащается различными системами и функциями, помогающими в самых сложных ситуациях. В этот список входят:

  • активные подголовники сидений;
  • семь подушек безопасности (в том числе коленные);
  • трехточечные ремни;
  • травмобезопасная тормозная педаль;
  • энергопоглощающие зоны программируемой деформации кузова.

И это только малая часть всех его электронных примочек.

О высоком уровне безопасности говорят и оценки полученные за краш-тесты по EuroNCAP: наивысший балл в 5 звезд. И к тому же, по версии EuroNCAP, он занял почетное второе место среди «Компактных полноприводных автомобилей» тоже благодаря своим великолепным характеристикам безопасности. 

Пешеходы также надежно защищены, ведь на передней части кроссовера предусмотрены элементы, поглощающие удар, чтобы не травмировать человека.

Модификации

Для российских покупателей Субару Форестер изначально был доступен лишь с двумя бензиновыми агрегатами. Либо это двухлитровый мотор со 150 лошадиными силами под капотом, и 258 Нм крутящего момента, либо новый турбированный 2.0 литровый мотор, имеющий 241 лошадок на борту, и прямой впрыск топлива.

Subaru Forester 2014 01.jpg

Первый двигатель агрегатируется с 6-ти-скоростной коробкой автомат, а следующий мотор работает только в паре с бесступенчатой коробкой CVT.

Также на российский рынок прибудет и третий бензиновый атмосферный агрегат, имеющий 2.5 литра рабочего объема и обладающий мощностью 171 л.с. Данный четырехцилиндровый мотор достигает 235 Нм крутящего момента и может разогнать автомобиль до скорости равной 196 км/час. Рывок со старта до ста километров займёт без малого 9.9 секунд. Двигатель работает исключительно в паре с вариатором, как и его предшественник – турбированный флагман.

Комплектации и цены

[sc:rsy] Для россиян Субару Форестер 2014 доступен от 1 млн. 148 тыс. руб. за базовую комплектацию. За такие деньги кроссовер будет оборудован:

  • подушками безопасности (фронтальными, боковыми, шторками)
  • четырехканальной ABS
  • динамической стабилизацией
  • подогревом сидений
  • электростеклоподъемниками
  • климат-контролем с фильтром
  • аудиосистемой 2-din

Цена Форестер 2014 в версии с 2.5-литровым движком составляет минимум 1 млн. 419 тыс .руб. А вот за 1 млн 795 тыс. руб. можно будет обзавестись самой навороченной топовой комплектацией с турбированным двигателем, улучшенным интерьером и той самой аудиосистемой премиум класса Harman/Kardon.

Ходовые качества

Привод для кроссовера, по доброй субаровской традиции, только полный. Коробка передач механическая или вариатор. Новейшая система под названием Х-Mode помогает с легкостью преодолевать бездорожье. Японцы перенастроили подвеску, чтобы заметно улучшить плавность хода и обеспечить хорошую устойчивость автомобиля на резких поворотах при высокой скорости.

Subaru Forester 2014 09.jpg

Спереди, как и у третьего поколения, независимая стойка МакФерсон, а сзади – на 2 поперечных рычагах, имеющих систему поддержания неизменного дорожного просвета. У новинки для безопасности от угона имеется и гидравлический и электроусилитель руля (зависит от варианта комплектации), тормоза дисковые. Передние тормозные диски оснащены еще и вентиляцией. 

Модель Forester 2014 с мотором 2.5 литра потребляет на шоссе 7.3 литра на сто километров пути. Версия с двухлитровым турбомотором (241 л.с.) и МКПП расходует 8.4 л, а с вариатором 6.6 л.

Идеальное сцепление колес и дорожного покрытия заставляет кроссовер мгновенно ускоряться и показывать потрясающую динамику. Симметричность полноприводной конструкции и идеально сбалансированная кузовная часть дает ощущение полного контроля над автомобилем и обеспечивает чуткое управление.

Итог

Комфорт, драйв и превосходство над другими автомобилями, автомобиль выдерживает любые неровности дороги. Можно быть абсолютно уверенным в этом кроссовере.

Достоинств с лихвой, а недостатки не столь существенны. Устойчивый, маневренный и быстрый, что немаловажно в экстремальной ситуации, например, плохой погоде или аварии, когда раздумывать совсем нет времени.

Приобретайте обновленный Форестер и наслаждайтесь поездками! Вполне соответствует соотношению цена-качество, удачная и достойнейшая модель в своем классе.

Total
0
Shares
13 comments
  1. Сам машиной не владею, но иногда приходиться ездить с другом. Чесно говоря, я от нее в восторге, ездили на ней на природу, в горы, проходимость просто уникальная, где мы только на ней не были…при этом легка в управлении, в повороты на большой скорости входит с легкостью, ничего не тарахтит, все сделано на совесть. Самое главное, что при ее внушительных размерах, очень экономична. Вот задумываюсь о покупке, думаю в ближайшее время пополню ряды владельцев.

    1. Берите Кирил не пожалеете, машина хорошая. Сам владею скоро второй год будет, на механике, доволен. Не подвела.Ездил от берегов Каспия с его опасными песками(мелкий и сыпучий-батмак) и соланчаковыми равнинами до гор (на охоту). Вопрос с шумкой решаемый(этим все практически японки грешат).За все время только один проводок от датчика на заднем редукторе оторвался(на ремонт ушло 45 минут времени. Перепоял на наш Российский потолще и все дела. Защиту ставить обязательно. Желаю удачи.

  2. Езжу на форестере уже второй год, мой Forester 2013 года не сильно-то и уступает 2014-го. Да, изменения есть, но сказать, что они очень уж существенны не могу. Самое главное – качество, за все время эксплуатации я и одного болтика в ней не поменял, только плановые ТО и расходники. Подвеска меня покорила, лежачих полицейский в городе просто не замечает, за городом по полевым дорогам – как по трассе, управлять фориком одно удовольствие – руль отзывчивый, тормоза цепкие, полный привод – прелесть, система стабилизации – бомба, шикарный обзор, высокий клиренс..ну все как нужно. А что касается цены – тут все честно, честный привод, честное качество, честная стоимость.

  3. Я бы не был таким категоричным, Форестер сложно назвать “просто идеальным кроссовером”, лично мне есть к чему придраться, тот же внешний вид мог бы быть более притязательным, салон более “насыщенным”, цена чуть-чуть доступнее. Но то, что машина отличная – согласен, тут не поспоришь. Ездил пару раз на форике, машина оставила много положительных моментов в моей памяти.

  4. По-моему Рав 4 не хуже по проходимости, но зато внешний вид попривлекательнее будет.

  5. Все гуд – внешний вид, салон, проходимость, управляемость, комфорт, экономичность, качество. У меня уже старичек, еще 2008 года, но все равно бомбезный, что уж говорить за модефикацию 2014 года, по-моему японцы учли уже ВСЕ свои недочеты и произвели идеальный кроссовер в лице Форестера.

  6. Красава! Люблю такие машины – большие, мощные, агресивные. Видно, что новье, на улицах нашего города еще не встречал, максимум 2013 года гоняют. Видимо я первым буду, присмотрел себе турбированый мотор и 241 лошадку под капотом.

  7. Машина, конечно, что-надо. Высокий клиренс для наших снегов очень помогает. Живу на сопке каждый день зимой штурмую подъём. Очень нравится, салон большой просторный, большой багажник. Меня все устраивает.

  8. Всем доброго времени суток! Всего месяц как пересел на новый Субару Форестер 2,5 л. Машина Супер во всех отношениях, даже не ожидаемых. Ездил на разных и теперь однозначно на всё оставшееся время Лесник. Просто для сомневающихся и скептиков- нужно сесть и поездить везде.

  9. Для наших дорог и не только, форестер, очень хорошая машина. Его проходимость, клиренс, устойчивость на дороге впечатляют. Катался на братовом форестере – потрясающие ощущения. От одного рёва движка, дух захватывает и чувствуешь себя гонщиком. Хочется педальку в пол и откинуться на спинку.

  10. Вотуже 4 месяца как стал обладателем 4 форика. Отличная тачка, на дороге устойчивая, слушается на ура. Рулить фориком одно удовольствие.

  11. Лесник всегда был хорошей машиной, а с каждой новой моделью становится только лучше. Планировал на следующий год поменять на более свежую модель. Присмотрюсь к 2.5, цена конечно приличная, так и машина ей подстать.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…