Subaru Forester 2016: обновление «Лесника» Allroader.ru

Subaru Forester 2016: обновление «Лесника»

Осенью 2015 года японская компания Fuji Heavy Industries официально представила обновленную версию кроссовера Subaru Forester, выпускаемого в настоящее время уже в 4 поколении. Рестайлинг модели не слишком изменил внешний облик «японца», дополнив дизайн экстерьера автомобиля некоторыми штрихами, призванными освежить его внешность. Доработки коснулись и внутреннего убранства автомобиля, а также его технической составляющей.

Дизайн экстерьера

Рассматривая автомобиль более пристально, несложно заметить, что новинка получила несколько измененный передний бампер, отлично гармонирующий с солидной решеткой радиатора, состоящей из крупных ячеек. Коррекции подверглись фары головного освещения и задние фонари.

Subaru_Forester_2016_11
[sc name=”rsy”] В соответствии с действующим трендом, серьезные инновации коснулись передних фар. Отныне оптика «Лесника» является адаптивной – источники света в фарах могут поворачиваться вслед за движением передних колес, подсвечивая проезжую часть в вираже.

При обнаружении бортовой электроникой встречного или попутно движущегося транспортного средства включенный дальний свет автоматически переключается в режим ближнего света, исключая ослепление других водителей. Внешние контуры плафонов получили светодиодные вставки ходовых огней. Выразительными выступами U-образной формы со светодиодным наполнением украшены задние габаритные фонари.

Subaru_Forester_2016_12

Изменений внешних габаритов кузова Forester 2016 не произошло. Как и в дорестайлинговом варианте, длина кроссовера составляет 4 595 мм, 2 640 мм из которых приходятся на величину колесной базы, ширина машины равняется 1 795 мм, высота автомобиля укладывается в 1 735 мм. Приличный внедорожный потенциал автомобилю придает завидный дорожный просвет, равный 220 мм.

Стоит отметить, что разработчики обновленного Форестера постарались максимально далеко отойти от сложившегося в отношении модели стереотипа утилитарного универсала повышенной проходимости, для которого комфорт и современные технологии располагались на вторых ролях. Обновленный “Форь” – это вполне современный кроссовер, оснащенный передовой электроникой, при проектировании которого были использованы прогрессивные технологические решения.

Интерьер автомобиля

Революционных изменений и в дизайне экстерьера Форестер 2016 не произошло. Прежнее рулевое колесо заменено на руль со слегка измененной конфигурацией. Усовершенствованная приборная панель стала более информативной и эргономичной. Центральную часть передней панели занимает 7-дюймовый дисплей сенсорного типа, на который проецируется вся информация с мультимедийной установки.
[sc name=”rsy2″] Subaru_Forester_2016_18

Как утверждают инженеры и дизайнеры компании-разработчика, в салоне посвежевшего кроссовера стало гораздо тише. Причина тому – использование новых материалов отделки, ужесточение стандартов сборки салона и подгонки его пластиковых элементов, а также установка стекол большей толщины. Основной упор при проведении рестайлинга был сделан на существенное повышение уровня безопасности водителя и пассажиров автомобиля. Правда, большинство электронных помощников предлагаются в качестве опционального оборудования, то есть, за дополнительные деньги.

Гордостью разработчиков является инновационный комплекс EyeSight, представляющий собой систему безопасности, базирующуюся на стереоскопических камерах для наблюдения за пешеходами, велосипедистами, транспортными средствами и даже животными. В случае возникновения угрозы безопасности при отсутствии со стороны водителя команд по упреждению аварии, электроника самостоятельно предупреждает водителя звуковым и световым сигналом, автоматически затормаживая автомобиль.

Subaru_Forester_2016_23

Из другого оборудования можно отметить наличие новой системы адаптивного круиз-контроля, электронную систему экстренного торможения, системы контроля слепых зон наружных зеркал, автоматический парковщик и 9 подушек безопасности.

Технические характеристики

В результате рестайлинга Форестер 2016 обзавелся модернизированными системами рулевого управления и тормозов. Иными стали и настройки подвески. Обновленный кроссовер стал более отзывчив и острее в управлении, а по энергоемкости подвески автомобиль претендует на звание лучшего в своем классе.

Силовые установки, “прижившиеся” в моторном отсеке обновленного Форестера, полностью позаимствованы у дорестайлинговой машины. Разработчики не стали изменять многолетней традиции Subaru, использовав традиционные для модели бензиновые «оппозитники», цилиндры которых расположены горизонтально.
[sc name=”rsy3″] Subaru_Forester_2016_10

Будущий владелец кроссовера сможет остановить свой выбор на одном из трех двигателей. Базовым вариантом является 2-литровый атмосферный мотор, развивающий максимальную мощность 150 л.с. и выдающий пиковый крутящий момент на уровне 198 Нм. Более мощный 171-сильный «атмосферник» располагает рабочим объемом в 2.5 литра и обладает максимальным тяговым усилием на уровне 235 Нм.

Наконец, топовым двигателем нового Subaru Forester является 2-литровый турбированный агрегат, чья максимальная мощность составляет 241 л.с., а потолок крутящего момента зафиксирован на отметке в 350Нм.

К любому из перечисленных моторов предлагается единственно возможная коробка-вариатор Lineatronic.

Кроме того, в арсенале автомобиля присутствует система фирменного симметричного полного привода, позволяющая принудительно перераспределять крутящий момент к тому или иному колесу в зависимости от состояния дорожного покрытия.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…