6 главных фактов о новом Subaru Forester 2019 Allroader.ru

6 главных фактов о новом Subaru Forester 2019

Едва ли новое поколение Subaru Forester сместит с трона Toyota RAV4 и Honda CR-V в сегменте компактных кроссоверов, однако этот, воспринимаемый многими как нишевое предложение, полноприводный SUV обещает в своей 5 реинкарнации еще больше комфорта и практичности. Если вы пропустили наши предыдущие материалы о новинке, тут мы собрали 6 основных фактов, которые нужно знать о Subaru Forester 2019.

#1 Новый и такой знакомый дизайн

Никаких откровений от разработчиков в плане экстерьера кроссовера мы не увидели, хотя и ждали. Тут и близко нет революционного подхода, который Toyota применила, создавая новый RAV4. Тем не менее, нельзя не заметить более высокую решетку радиатора, новый пластиковый защитный обвес, новые задние фонари, новый бампер и массу других штрихов тут и там.

[twentytwenty]
[/twentytwenty]

#2 Один мотор, одна коробка передач

Subaru продолжает упрощать линейку силовых агрегатов и трансмиссий. Новый Forester получил единственный двигатель – модернизированный 2.5-литровый оппозитный “атмосферник” мощностью 182 л.с. и с крутящим моментом 240 Нм. Топовый 250-сильный турбомотор 2.0 л канул в лету, поскольку эту модификацию выбирали лишь 5% покупателей “Лесника”. Нет больше и 6-ступенчатой “механики” – всем модификациям положен лишь вариатор CVT, но в некоторых версиях он имеет подрлевые лепестковые переключатели и эмуляцию 7-ступенчатого “автомата”.

#3 Больше места в салоне

Forester всегда славился массой свободного места как для пассажиров, так и для багажа. Новая модель выведет эти характеристики на следующий уровень. Subaru предоставила на 36 мм больше места для ног пассажирам второго ряда, больше места над головой и в плечах. Немного подрос объем багажника. Ширина двери багажника 1 300 мм – на 135 мм больше, чем у прошлой модели. Стала удобнее и загрузка поклажи с более низким полом багажника.

#4 Электронный “ручник”

На старом Forester устанавливался классический стояночный тормоз с тросиком, он занимал место на центральной консоли и не добавлял удобства посадке водителя. Отныне с раритетом покончено и на новом поколении кроссовера красуется электронный “ручник”.

#5 Большой экран и новые технологии связи

Ранее Forester мог похвастать базовым 6.2-дюймовым дисплеем мультимедиа-навигационной системы, который за доплату можно было поменять на 7-дюймовый – не густо в XXI веке. Теперь базовый экран имеет диагональ 6.5″, а опциональный – целых 8″. И, наконец-то, Forester 2019 обзавелся поддержкой смартфонов с технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

#6 Противогрязевый салон

Японский разработчик в курсе, что постоянно используемый автомобиль, особенно кроссовер с расширенными внедорожными характеристиками, постоянно будет грязным. Инструменты или спорт-инвентарь в багажнике, собака на заднем сиденье – все это не добавит салону чистоты, зато украсит обшивку пятнами и царапинами. Салон нового Forester в части багажника, его пола, стенок и двери, отделан специальным рельефным пластиком, который противостоит загрязнениям и повреждениям. Нижняя часть спинок передних сидений укрыта легкомоющимся ПВХ.

Total
0
Shares
4 comments
  1. Насчет пункта третьего я бы сильно поспорил. Именно море места и света в салоне отличает последние поколения егерей от их культовых предков. Еще никогда форестеры не были так комфортны и благоустроены. То, что это не снизило управляемость и изящную всепроходность при максимуме наворотов безопасности…. словом, форестеры сказали новое слово. И оно оч даже услышано. Имхо, конечно, но вот и взрыв продаж мое имхо подтверждает :).

  2. Обидно ,но я как раз вхожу в те самые 5% которые выбрали турбофорь не задумываясь сменил бы на такой же новый, но теперь даже не знаю. На менее мощном двигателе ездить точно не хочу, может всё таки запустят чуть позже в продажу турбу. Не фанат субару – форь первый мой опыт на этой марке,но я теперь понимаю за что их любят.Машина для любых дорог и направлений, за 105000км,только положительные эмоции.Вроде как пора уже менять , вот только теперь на что??!!!!

  3. Да, машина универсальная, очень удобная во всех отношениях. Езжу год и она все больше нравится, особенно после длительной поездки. Машина комфортная, экономичная, уверенно чувствует себя по разным дорогам. Эргономика на высоте, руки, ноги, спина не устают после длительной поездки. Все на своих местах, очень удобно, ничего лишнего. За год эксплуатации не нашел ничего негативного, кроме отсутствия подсветки бардачка, хотя оно там мне и не нужно, это так для галочки, за все время открывал этот бардачок раза два. Если надо хорошо освещается верхним светом. Возможно дольше прогревается двигатель, но это потому, что двигателю приходится греть и охлаждать вариатор через теплообменник.

  4. Вот уж с чем не соглашусь, так это с тем, что у форестера всегда был просторный салон :). Сегодняшний лесник в разу уютнее, просторнее и комфортабельнее своих прародителей. Мне есть с чем сравнивать, Так что с уверенностью повторяю – в разы он свободнее, уютнее и удобнее. Но как обычно у субару – рационален до аскетизма. То есть ничего лишнего. Никаких фишек-плюшек-прибамбасиков. Да и зачем они автомобилю, который что в гору, что под гору, что в снег, что в слякоть, что в грязи, что в песке – идет себе как слон в известной басне. И совершенно хода не снижает при виде неудобств на пути :). Поэтому места в салоне не просто больше – огроменно больше. И поместится туда теперь не только сам водитель :), а вся семья и с собакой и с багажом.

Добавить комментарий для Юрий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…