Subaru Forester 5 поколения: вместительный и эффективный Allroader.ru

Subaru Forester 5 поколения: вместительный и эффективный

Друзья, наконец мы с вами дождались второй самой главной премьеры Нью-Йоркского автосалона 2018 – на спецмероприятии в “Большом яблоке” был официально рассекречен кроссовер Subaru Forester 2019 модельного года. Это пятое поколение японского бестселлера, в котором создатели решили сделать упор не на броской внешности или экстравагантном салоне, а на том, что действительно ценится у любителей класса SUV – вместительности и расходе топлива.

Никаких рискованных манипуляций с дизайном экстерьера японские разработчики решили не производить. Такая сдержанность даже может кого-то и разочаровать! Фактически, новое 5 поколение смотрится как старый кузов с сомнительным рестайлингом. Да, тут есть свежие черты, новая оптика, новый дизайн 17- и 18-дюймовых колесных дисков, но как у Subaru получилось так точно и без изменений перенести дух Forester на совершенно иную, действительно продвинутую и современную платформу SGP – это загадка.

Впрочем, если отойти от дизайна, то кузов стал крупнее, колесная база подросла на 30 мм, что увеличило место для ног в заднем ряду на 36 мм. Сам производитель заявляет о том, что пространства для пассажиров в принципе стало больше и по всем измерениям. Объем багажника 2 155 литров при сложенных спинках сидений второго ряда – плюс 54 литра к показателю четвертого поколения. Сам же процесс погрузки-выгрузки даже крупной поклажи станет проще, ведь дверь багажника стала шире на 135 мм, а спинки складываются почти в ровный пол. Задние двери открываются на больший угол.

Традиционно, все версии нового Субару Форестер 2019 оснащаются системой симметричного полного привода. Дорожный просвет у кроссовера 221 мм и этого будет вполне достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя даже на серьезно-пересеченной местности. Также, переход на новую “тележку” снизил уровень вибрации и поступающих в салон шумов. Последнее для компании особенно важно, поскольку “шумка” у прошлого “Лесника” отставала от конкурентов.

Под капотом Форестер в новом кузове пристроился модернизированный 2.5-литровый силовой агрегат. Оппозитная “четверка” выдает 182 лошадиные силы мощности и 239 ньютон-метров крутящего момента. Это на 12 л.с. и 3 Нм больше, чем у предшественника. Компания заявляет, что отлично потрудилась над снижением расхода топлива, однако сколько конкретно теперь потребляет агрегат – пока не известно. Мотор агрегатируется исключительно с вариатором CVT, никаких упоминаний о “ручке” или турбомоторе нет.

[sc name=”rsy”]

Курс на экономию пространства, эргономику и эффективность в полную силу продолжается и в салоне. С центрального тоннеля исчез механический “ручник”, уступив место электронному, уже в “базе” автоматический климат-контроль, более удобные передние сиденья с карманами и разделителями позади. Опционально доступен подогрев задних сидений и точка доступа 4G Wi-Fi. Появилось и больше стандартных систем безопасности, включая активный комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем, автоматическим контраварийным торможением и мониторингом рядности движения.

За доплату доступны такие системы как мониторинг “слепых” зон и автоматическое торможение перед препятствиями при движении задним ходом (очень полезная штука для начинающих водителей, да и не только). Из новинок – функция DriverFocus, которая следит за поведением водителя и реагирует на его усталость и отвлечение внимания от дороги. 6.5-дюймовый дисплей мультимедиа-информационной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto можно за доплату заменить на 8-дюймовый и с навигацией.

Total
0
Shares
1 comments
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…