Тихая премьера Subaru Forester STi tS


4 сентября, 2014, 15:42

Японская компания Subaru без шума и помпезности провела презентацию концептуальной версии «горячего» кроссовера Subaru Forester с приставкой «STi tS», выполненного на базе последней генерации модели. Презентация новинки состоялась в Японии во время проведения одного из гоночных этапов чемпионата Super GT.

В рамках показа представители производителя не позволили репортерам «забраться» в салон автомобиля, предложив сфотографировать через стекло, а также не огласили технические характеристики кроссовера, сконцентрировав все внимание лишь на внешности новинки.

Subaru Forester STi tS 04.jpg

Автомобиль в традиционном для Subaru синем цвете кузова отличается от серийного Subaru Forester использованием спортивного аэродинамического обвеса, включая новые бампера с передним сплиттером, и заднего антикрыла. Кроме того, на машине появилась новая выхлопная система с парой разнесенных в края патрубков и новые колесные диски из легких сплавов размером 19 дюймов. По слухам, получил Forester STI tS и новые настройки ходовой части.

Subaru Forester STi tS 03.jpg

В компании отмечают, что концепт призван оценить заинтересованность рынка в подобной модели и обоснованность запуска машины в серийное производство.

Напомним, что версия Subaru Forester STi tS была создана и на базе предыдущего поколения авто. Тогда кроссовер оснащался 2.5-литровым двигателем мощностью 263 лошадиные силы, работающим с пятиступенчатым «автоматом». Кроссовер разгонялся до скорости 228 км/ч при динамике набора первой сотни за 6.5 секунд.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

5 Комментариев

  1. Митяй

    16.10.2014 at 11:28

    Да запустят STi tS в серийное производство, стопудово, не может такой автомобиль не заинтересовать покупателей, уже, заинтересовал, так что дело на долго не затянется, скоро все побежим тест-драйвы заказывать.

  2. Виталий

    10.10.2014 at 21:09

    У меня форик 2013 года, 150-сильный агрегат с вариатором в максимальной комплектации, да еще и с люком на крыше. Это не первая машина, но на данный момент самая лучшая и любимая. Внутри очень удобно: много пространства, в меру мягкие сидения, приятный пластик, отличная обзорность, у водителя под рукой все – и органы управления на консоли, и бардачок под правым локтем, и подрулевые лепестки для псевдоручного управления трансмиссией, большущий багажник. В салоне тихо. Благодаря вариатору, расход топлива очень радует 7-8 л (для кроссовера оочень даже не плохо). Клиренс 22см и это честный клиренс, ниже ничего не висит. Настоящий полный привод. Всеядная подвеска. Такое авто не стыдно рекомендовать, не понравится он не может)

  3. Дорожкин

    10.10.2014 at 14:56

    Внешне Forester STI tS мне понравился. Я б не прочь на таком прокатится, а еще больше не прочь таким владеть. У брата Форь 2013 года, я от него без ума, а этот я, думаю, и ему даст жару. Субару очень «растет» от машины к машине.

  4. Мван Климов

    08.10.2014 at 16:52

    Даа…не особо пролили свет на теххарактеристики, но очень заинтриговали. Вообще уважаю Субару, это тот бренд, который не гонится за количеством продаж за счет внешнего вида, а все улучшения направляет «под капот». Мне кажется, заинтересованость рынка их порадует, меня лично авто заинтересовала и думаю я не один такой.

  5. Стас

    06.10.2014 at 17:56

    Ну судя по описанию машинка-бомба, первая сотня за 6,5 сек — это очень неплохой результат. Очень жаль, что так мало подробностей((

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *