Новый Subaru Outback 2019 – больше технологий, больше безопасности Allroader.ru

Новый Subaru Outback 2019 – больше технологий, больше безопасности

Для премьеры нового Subaru Outback японский производитель выбрал автосалон в Нью-Йорке. И это закономерно, так как работает бренд в основном на рынок США, хотя и в России у “плеяд” поклонников немало. К примеру, в 2017 году в Соединенных Штатах автомобилей этой японской марки было продано в 17 раз больше, чем во всей Европе. Производитель обещает начать массовые продажи внедорожника осенью 2019 года. Затем начнутся поставки в другие страны, включая Россию, но более точная информация отсутствует.

Шестое поколение всепроходного универсала ориентировано на тех, кто любит сворачивать на проселки с трассы, но не намерен расставаться с легковой управляемостью и невероятной практичностью. Об этом свидетельствует внушительный дорожный просвет автомобиля – 230 мм. Улучшает проходимость и полный привод. Создатели уверяют, что автомобиль без проблем преодолеет даже снежные заносы.

Внешность нового «японца»

[sc name=”GA beginning article”]Subaru Outback 2019 визуально напоминает Forester и XV. Выделяет его низкий силуэт — в сочетании с длинным кузовом это делает автомобиль похожим на таксу. Дизайнерская композиция шестого поколения вездехода городского типа не содержит кардинальных изменений.

Скругленную радиаторную решетку украшает фирменный знак, размещенный на хромированной ламели. На фигурном переднем бампере размещен компактный воздухозаборник и круглые противотуманные фары. Разнообразит композицию капот с фигурными выштамповками. Традиционно в экстерьере преобладают плавные линии, скругленные формы. Не отказались дизайнеры от обширных, немного выдающихся колесных арок и ската крыши в кормовой части.

В целом, внешность «японца» ориентирована на динамику с некоторыми чертами спортивного стиля. При этом он остается представителем городской культуры, проецирующим веяния времени – демонстрирует деловую целеустремленность.

Компоновка, эргономика интерьера

Салон Outback 2019 просторный, ориентированный на удобство и функциональность. Для отделки интерьера используются материалы премиум-класса, приятные на ощупь. В топовой комплектации появляются вставки под дерево и перфорированные кожаные сиденья с контрастной строчкой. Шумопоглощающее многослойное переднее боковое стекло и аэродинамические боковые зеркала помогают сделать поездку максимально тихой и комфортной.

О технологичности свидетельствует функция автоматического открытия двери багажника — это делается из салона (кнопка находится на приборной панели), с брелока. Высота поднятия двери также регулируется. Это говорит о том, что автомобиль создавался в традиционной концепции высокой технологичности, где даже мелочам уделяется пристальное внимание.

Сидение водителя фиксируется в 10 положениях, управляется электрическим приводом с функцией запоминания двух позиций. Переднее пассажирское кресло также укомплектовано электрическим приводом, фиксируется в четырех положениях. Вместе с проработанной поддержкой поясничного отдела это гарантирует комфортную поездку без ощущения дискомфорта. Багажное отделение при сложенных задних сидениях увеличивается до 2144 литров. Рейлинги на крыше позволяют устанавливать дополнительный багажник для транспортировки вещей.

Создатели универсала-вседорожника говорят, что от каждой поездки водитель и пассажиры должны получать максимум удовольствия, поэтому оснастили автомобиль аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon. Это 12 динамиков с усилителем мощностью 576 Вт, которые превращают салон кроссовера в концерт-холл.

Информационно-развлекательная система Starlink управляется через 8-дюймовый сенсорный дисплей (в топовой комплектации это 11.6-дюймовый дисплей). Она поддерживает сервисы Apple CarPlay, Android Auto и Pandora, есть функция интеграции смартфона в систему управления Starlinc. Доступна функция выполнения голосовых команд и навигации.

Технические характеристики нового Outback 2019

[sc name=”rsy”]Автомобиль разрабатывался для создания оптимального баланса – равномерного распределения мощности при максимальной тяге. Стандартный симметричный полный привод обеспечивает устойчивость, впечатляющую эффективность и быструю реакцию на команды водителя. Снаряженная масса автомобиля – 1659 кг с длинной – 4780 мм, шириной – 1821 мм, высотой – 1669 мм.

Кроссовер построен на новой платформе SGP. Прочность ее элементов выросла в 1.5–2 раза, что в сочетании с низким центром тяжести обеспечивает высокий уровень курсовой устойчивости и противодействия повреждениям.

Subaru Outback комплектуется двумя силовыми агрегатами — это модернизированный атмосферный мотор объемом 2.5 лира мощностью 185 л. с. крутящим моментом 236 Нм и новый 3.6-литровый двигатель с крутящим моментом 335 Нм, который выдает 264 л. с. Оба агрегата работают в паре с доработанным вариатором.

Subaru Outback 2019 претендует на титул самого экономичного автомобиля в своем классе. Мотор мощностью 185 л. с. потребляет 9.4 литра на 100 км при езде по городу, а на трассе расход сокращается до 7.4 литров. Топовый мотор «съедает» 12 литров в городе и 8.7 литра — на трассе.

Кросс-универсал будет традиционно выпускаться только в версиях с симметричным полным приводом. Это система разработки Subaru, которая размещается вдоль центральной линии транспортного средства, балансируя распределение веса между двумя сторонами, что обеспечивает оптимальную производительность и контроль.

Безопасность

Японский универсал-внедорожник оснащен технологией помощи водителю EyeSight. Практика эксплуатации показала, что она снижает риск удара сзади на 85%, соответственно ниже и возможность получения водителем или пассажирами травмы. Суть технологии заключается в контроле автомобиля во время движения, оптимизации работы круиз-контроля.

Водитель получает предупреждение, когда кроссовер покидает полосу движения. Функция торможения может полностью останавливать автомобиль, чтобы избежать столкновения.
Риск угона снижает функция информационно-развлекательной системы Starlink. С ее помощью легко и быстро определяется место нахождения машины — это делается через ноутбук, смартфон. При срабатывании подушек безопасности система отправит сигнал об аварии соответствующим службам.

Помогут избежать столкновения адаптивные светодиодные фары. Они помогают контролировать ситуацию во время вхождения автомобиля в повороты. Свет автоматически переключается с дальнего на ближний при появлении на встречной полосе автомобилей.

Система управления динамикой автомобиля (VDC) с активной векторизацией крутящего момента обеспечивает стабильное управление. Это автоматическое определение сигналов, поступающих от рулевой колонки и педали тормоза, которое помогает автомобилю уверенно себя чувствовать на асфальте или проселочной дороге.

Традиционно водитель получит в помощники систему контроля «слепых зон». Она подает звуковые и визуальные (отображаются на экране камеры заднего вида, боковых зеркалах) сигналы. Сама камера заднего вида скомбинирована с системой аварийного торможения.

Будущее японского универсала повышенной проходимости

Subaru Outback шестого поколения точно найдет своего покупателя в США, да и в нашей стране он будет частым гостем на дорогах. Такие оптимистичные прогнозы позволяет делать опыт продажи предыдущих поколений. К тому же, автомобиль предлагает уровень безопасности премиум-класса, комфорт управления, и все это по доступной цене (планируется, что стоимость кроссовера будет варьироваться в пределах 26 000 – 36 000 долларов).

Такое сочетание стопроцентно подойдет требовательным и не бедным американцам. Что касается других стран, то тут делать прогнозы трудно, но можно с большой доли вероятности сказать, что в России автомобиль займет свою нишу, хотя и не станет лидером продаж в своем классе.

Total
0
Shares
4 comments
  1. Вот честно, хоть и не собираюсь покупать этого зверя, потому что, скажу прямо, жду нового поколения аута. Но восхищаюсь идеями субару. Это ж они обо всех подумали, для тех кто хочет обновляться есть новая генерация, для тех кто приверженец настоящей генерации выпускают обновление нынешнего кузова. Шах и мат как говорится, и все довольны.

  2. Ну хорош конечно новый аутбек, красив не то слово. Про технические характеристики почти ничего не сказано, но в принципе, все и так в курсе о том, что у субару с этим проблем нет, да и такие моменты лучше не читать, а прочувствовать на тест драйве, когда уже в наши салоны интересно поступит? Ретивое горит:).

  3. Меня все время свербит одна мысль. Если перед выходом нового, что называется “с иголочки” варианта аута субарики выпускают такую вот модификацию…. это что ж за бомба будет аут следующего поколения? Умеют же ж субы заинтриговать.

  4. Круто, но новым я бы этот аут не назвал. Новый выйдет скоро и это будет новым поколением знаменитого универсала. Ну а тут обновленое нынешнее поколение, что тоже несомнено очень хорошо. И эта машина, можно быть увереными, найдет своих почитателей.

Добавить комментарий для Виталя Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *