Одной из новинок стартовавшего в Нью-Йорке автосалона стал внедорожный универсал Subaru Outback в новом кузове. Как и ожидалось, в техническом плане автомобиль практически полностью повторяет представленный ранее седан Legacy, заимствуя и значительное количество дизайнерских решений. Это уже шестое и совершенно новое поколение модели, однако снаружи отличить его от предшественника получится не у всех.
Модель переехала на новую платформу SGP, в результате чего отдельные ее элементы стали прочнее на 50-100% при одновременном снижении центра тяжести, что положительно сказалось на управляемости. Вместе с этим, до 220 мм (+7 мм) увеличен дорожный просвет Outback 2020.
Колесная база в 2745 мм осталась без изменений, а сам кузов чуть-чуть подрос до 4860 мм. В багажнике теперь при сложенных сиденьях заднего ряда можно получить внушительный полезный объем в 2144 литра. Вместе с этим, задняя дверь обзавелась расширенным проемом, а открыть ее можно без использования рук.
В салоне много общего с последней генерацией Legacy. Здесь также повысился уровень отделки, в топовой комплектации имеется кожа Nappa, а также 11.6-дюймовый дисплей мультимедиа-системы планшетного типа. Кроме того, предусмотрена премиальная акустика и электрорегулировки сидений, но цифровой приборной панели Subaru пока для Outback не предлагает.
Силовых агрегатов два. Атмосферный 2.5-литровый мотор после модернизации выдает 185 лошадиных сил мощности, а новый 2.4-литровый турбированный двигатель способен выдать 264 «пони». Трансмиссия – вариатор, прошедший доработку. Привод у внедорожного универсала исключительно полный.
В Соединенных Штатах продажи Subaru Outback 2020 должны стартовать не позднее осени, а после этого автомобиль появится и в других странах, в том числе в России.