Subaru Outback Wilderness – это супер-внедорожный универсал в мощной пластиковой защите Allroader.ru
Subaru Outback Wilderness

Subaru Outback Wilderness – это супер-внедорожный универсал в мощной пластиковой защите

Как и было обещано компанией Subaru, сегодня мы, наконец, смогли познакомиться с новым суббрендом Wilderness, дебютировавшим с по-настоящему внедорожной версией Outback.

Subaru Outback Wilderness – это не только брутальный пластиковый обвес, но ещё и модифицированные бамперы, собственная решетка радиатора, защита днища спереди, доработанные светодиодные противотуманный фары, расширенные колесные арки и очень выразительная антибликовая наклейка на капоте.

Subaru Outback Wilderness

Агрессивная внешность подкреплена увеличенным до 241 мм дорожным просветом и усиленным багажником на крыше, выдерживающим максимальную нагрузку до 318 кг, что позволяет использовать его в качестве основы для палатки-тента. Амортизаторы у Outback Wilderness также свои, обеспечивающие подвеске более длинный ход. Угол въезда у этого крутого внедорожного универсала увеличился с 18.6 до 20 градусов, съезда с 21.7 до внушительных 23.6, а рампы с 19.4 до 21.2 градусов.

Subaru будет продавать Outback Wilderness только с 2.4-литровой рядной турбочетверкой, развивающей до 260 лошадиных сил мощности и 376 Нм пикового крутящего момента. В пару к мотору определён уже традиционный вариатор CVT Lineartronic, а симметричный полный привод усилен системой управления вектором тяги и продвинутым режимом X-Mode. Конечное передаточное число поменяли с 4.11:1 до 4.44:1, что увеличило мощность на низких оборотах для легкого преодоления подъемов с уклоном до 40 градусов.

Subaru Outback Wilderness

Не обошлось и без перемен в салоне, соответствующих новому имиджу Outback Wilderness. Сиденья обшиты специальной непромокаемой тканью Subaru StarTex, обивка потолка стала темнее, а все хромированные ручки и переключатели теперь отделаны под вороненую сталь. Как и у обычной версии Outback 2021, по центру передней панели расположился вертикальный дисплей головного устройства с диагональю 11.6 дюйма. Навигация доступна только в дом-пакете с автоматическим люком и автоматическим контраварийным торможением при движении задним ходом.

Также, за доплату Subaru предложит покупателям такие необходимые в путешествиях аксессуары, как алюминиевую или стальную защиту картера двигателя, бензобака и заднего дифференциала. Цена Outback Wilderness пока не озвучена и станет известна ближе к выходу на рынок позднее в текущем году.

Total
0
Shares
1 comments
  1. Внешне очень впечатляет. Такой уверенный в себе автомобиль. Заинтересовала антибликовая накладка – как она работает? Вообще экстерьер рабочий, серьезный, никаких тебе “бантиков”. Субару четко обозначили, что машина для того, чтобы на ней ехать, притом ехать везде. Очень инетересен будет тест-драйв. Ждем-с. Пока только из очень сильного далека показан ход. Конечно, сильнее всего интересует, насколько увеличена проходимость за счет углов въезда и съезда. Похоже, что крутые горки этому аутбеку будут куда сильнее подвластны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…