Как и было обещано компанией Subaru, сегодня мы, наконец, смогли познакомиться с новым суббрендом Wilderness, дебютировавшим с по-настоящему внедорожной версией Outback.
Subaru Outback Wilderness – это не только брутальный пластиковый обвес, но ещё и модифицированные бамперы, собственная решетка радиатора, защита днища спереди, доработанные светодиодные противотуманный фары, расширенные колесные арки и очень выразительная антибликовая наклейка на капоте.

Агрессивная внешность подкреплена увеличенным до 241 мм дорожным просветом и усиленным багажником на крыше, выдерживающим максимальную нагрузку до 318 кг, что позволяет использовать его в качестве основы для палатки-тента. Амортизаторы у Outback Wilderness также свои, обеспечивающие подвеске более длинный ход. Угол въезда у этого крутого внедорожного универсала увеличился с 18.6 до 20 градусов, съезда с 21.7 до внушительных 23.6, а рампы с 19.4 до 21.2 градусов.
Subaru будет продавать Outback Wilderness только с 2.4-литровой рядной турбочетверкой, развивающей до 260 лошадиных сил мощности и 376 Нм пикового крутящего момента. В пару к мотору определён уже традиционный вариатор CVT Lineartronic, а симметричный полный привод усилен системой управления вектором тяги и продвинутым режимом X-Mode. Конечное передаточное число поменяли с 4.11:1 до 4.44:1, что увеличило мощность на низких оборотах для легкого преодоления подъемов с уклоном до 40 градусов.

Не обошлось и без перемен в салоне, соответствующих новому имиджу Outback Wilderness. Сиденья обшиты специальной непромокаемой тканью Subaru StarTex, обивка потолка стала темнее, а все хромированные ручки и переключатели теперь отделаны под вороненую сталь. Как и у обычной версии Outback 2021, по центру передней панели расположился вертикальный дисплей головного устройства с диагональю 11.6 дюйма. Навигация доступна только в дом-пакете с автоматическим люком и автоматическим контраварийным торможением при движении задним ходом.
Также, за доплату Subaru предложит покупателям такие необходимые в путешествиях аксессуары, как алюминиевую или стальную защиту картера двигателя, бензобака и заднего дифференциала. Цена Outback Wilderness пока не озвучена и станет известна ближе к выходу на рынок позднее в текущем году.
Внешне очень впечатляет. Такой уверенный в себе автомобиль. Заинтересовала антибликовая накладка – как она работает? Вообще экстерьер рабочий, серьезный, никаких тебе “бантиков”. Субару четко обозначили, что машина для того, чтобы на ней ехать, притом ехать везде. Очень инетересен будет тест-драйв. Ждем-с. Пока только из очень сильного далека показан ход. Конечно, сильнее всего интересует, насколько увеличена проходимость за счет углов въезда и съезда. Похоже, что крутые горки этому аутбеку будут куда сильнее подвластны.