Subaru Forester стал самым безопасным компактным кроссовером 2014

Сегодня японский автопроизводитель Subaru с гордостью объявил о присуждении наивысшего рейтинга безопасности аж трем моделям линейки компании. Звание Top Safety Pick + 2014 ежегодно присуждается независимым Страховым институтом дорожной безопасности США (IIHS) автомобилям, наилучшим образом прошедшим сложные краш-тесты, устраиваемые организацией. Напомним, что IIHS во многом является аналогом европейской ассоциации Euro NCAP.

Subaru Forester получил награду Top Safety Pick + в сегменте “компактный кроссовер”. Универсал повышенной проходимости Subaru Outback и седан Legacy стали призерами класса “среднеразмерные автомобили среднего ценового диапазона”. По заявлению Subaru, завоевать высокую награду автомобилям помогла технология EyeSight, которая позволила избежать лобовых столкновений в тестах на скоростях 20 и 450 км/ч.

001-2014-subaru-forester-1354203156-opt.jpg

Уточним, что ежегодно IIHS присуждает два типа премии – стандартную “Top Safety Pick” и высшую “Top Safety Pick +”. В высшую категорию попадают только самые лучшие в плане безопасности автомобили, которые не только с честью прошли все испытания IIHS, но и имеют систему, предупреждающую лобовые столкновения, или минимизирующую их последствия.

Стандартная премия Top Safety Pick 2014 в этом году попала в том числе и к седану Impreza (за исключением версии WRX) и кроссоверу Subaru XV.

Total
0
Shares
7 комментариев
  1. Я на прошлой неделе купил нового форя, в подарок получил мультимедийное головное устройство на базе андроида, подключил к нему камеру заднего вида, так что еще один плюсик к безопасности в копилку лесника закинул.

  2. Написано же, что технология EyeSight помогает избежать лобовых столкновений. Хотя сам толком не понял. Ну да ладно, главное, что это как-то работает и реально помогает (раз уж даже эксперты подтвердили, поверим им). Форик машинка хорошая, в каждой мелочи и детали.

    1. Ребят, гугл в помощь – “EyeSight это “вторая пара глаз”, которая контролирует дорогу впереди и определяет потенциально опасные дорожные ситуации. Используя трехмерные изображения, сделанные с помощью камер, установленных в верхней части лобового стекла, EyeSigh предоставляет звуковые и визуальные предупреждения, подсказывая водителю, какие меры нужно применить. Помимо этих встроенных функций , EyeSigh также производит автоматическое вмешательство торможения, когда это необходимо, чтобы избежать или уменьшить тяжесть лобового столкновения.” Вот так вот, штука реально полезная, но не она делает Лесника хорошей машиной, дело как всегда в полном приводе, неизменной величине клиренса, не убиваемой подвеске, японском качестве и надежности.

  3. Безопасный, надежный, легкоуправляемый…Мне очень нравится как Лесник проходит повороты на высокой скорости — машина как клещ вцепляется в дорогу ( в полной мере оценил при поездке на Байкал). В четвертом поколении японцы исправили все свои недочеты, так что машину по праву можно назвать если не идеальной, то одной из самых приблеженных к идеалу машин.

  4. Субару всегда славились своей надежностью и безопасностью, так что это не сюрприз. Не совсем в курсе, что такое EyeSight? Видимо новинка IV поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *