Концепт Subaru Viziv 2 с тремя электромоторами готов для Женевы


4 марта, 2014, 19:14

В преддверии официальной презентации на открывшемся на этой неделе Женевском автосалоне 2014 японский автопроизводитель Subaru показал фотографии, видео и рассказал все подробности (ну, или почти все) о втором поколении концептуального кроссовера Viziv.

Напомним, что ровно год назад, также в Женеве, Subaru впервые продемонстрировала концепт Viziv. Теперь же, прототип Viziv 2, по словам производителя, призван продемонстрировать результат высочайшего уровня интеграции таких, казалось бы несовместимых понятий как «экологичность и производительность», «стиль и практичность».

В носовой части единым ансамблем выступают шестиугольная решетка радиатора и сегментированная головная оптика со встроенными светодиодными ДХО. Шестиугольная геометрия прослеживается и в задней части, где фонари образуют широкий, плечистый силуэт. В салоне, предусматривающем место для четырех пассажиров, дизайнерами Subaru создана атмосфера динамизма, подчеркивающая удовольствие от поездки.

20713886647935671968125345551741881516

В техническом плане, Subaru Viziv 2 представляет собой прототип будущего компактного кроссовера с подзаряжаемой от розетки гибридной силовой установкой на базе 1.6-литрового турбированного оппозитного бензинового двигателя и целых трех электромоторов. На задней оси расположено два электродвигателя, на передней — один. Сложная силовая установка работает под управлением бесступенчатой коробки Lineartronic CVT.

159472625711926000472095420990626362455

Традиционно, как и все автомобили Subaru, кроссовер Viziv 2 оснащен системой полного привода, причем колеса на задней оси привлодятся в движение независимо друг от друга отдельными электромоторами. Такая система самым точным образом подбирает необходимый и достаточный крутящий момент для всех колес, обеспечивая уверенный контроль над дорогой/бездорожьем с минимальным расходом топлива.

4503493102096828421

Возможно, в будущем данная система полного привода станет стандартом для автомобилей Subaru. Кроме того, отдельно производитель подчеркивает, что японским инженерам удалось сместить центр тяжести кроссовера максимально низко, что самым благоприятным образом отразилось на управляемости кроссовера.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *