Новый Subaru XV уже можно купить в России

Рестайлинговый Subaru XV начали продавать в России

Компания Subaru начала продажи на российском рынке обновленной версии своего компактного кроссовера Subaru XV. Характерно, что внешне автомобиль полностью соответствует своему предшественнику, а улучшения коснулись только «начинки» кроссовера.

В первую очередь инженеры уделили внимание защите от шума, в частности улучшили шумоизоляцию капота, и стыка между лобовым стеклом и передней панелью. Небольшие изменения, снижающие шумность произошли и с двигателем. Кроме того, на приборной панели водителя появилась лампочка сигнализации о недостаточном количестве омывателя стекла в бачке.

Subaru XV 06

Для придания большей обратной связи были внесены изменения в рулевое управление. Изменились и настройки амортизаторов. Все это сказалось на повышении комфортабельности управления. Безопасность удалось повысить за счет внесения изменений в силовой набор кузова, ставшего более прочным. Расширилась и цветовая палитра производителя, теперь покупатели имеют возможность стать обладателями кроссоверов Subaru XV в синем и зеленом цветах.

В минимальной комплектации с механической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра машина будет стоить 959 тысяч рублей, а в максимальном оснащении с двигателем объемом 2,0 литра и вариатором цена машины возрастает до 1 миллиона 286 тысяч рублей.

Отметим, что в Соединенных Штатах продается версия кроссовера с гибридным двигателем (2,0-литровый 150-сильный ДВС + 14-сильный электромотор), но в Россию поставлять подобную версию не планируется даже в перспективе.

Total
0
Shares
8 комментариев
  1. Купил Subaru XV в марте 13 года, до этого протестил Кашкай. Впечатления от Субару – огромное удовольствие, до этого 3 года ездил на фокусе. Динамика, расход, проходимость, управляемость, обзорность, комфорт водителя – все на высоте. Багажник чуть маловат, места для пассажиров сзади вполне достаточно. Неисправностей пока не было ( сплюнем три раза ).

  2. XV машина отличная, не важно, только по городу ездить или вообще колесить по стране.

  3. Владею икс Ви уже год. В автомобиле устраивает все: внешний вид крепко сбитого и поддерживающего спортивную форму человека, эргономика расположения всех рычагов, переключателей и т. п. Сиденье держит как центрифуга космонавта (задний диван не в счет). Обзорность хорошая. Проходимость отличная, динамика прекрасная. Экономичный двигатель, а что ещё нужно….

  4. Приобрёл Subaru XV летом 2013 года, после тщательного отбора. К выбору XV склонило: новая модель, лучшая шумоизоляция, хорошая управляемость , дорожный просвет 22 см., полный привод, завод с кнопки. В автомобиле ничего не гремит, сверчков нет, подвеска очень комфортна, очень хорошее качество связи,когда разговариваешь по телефону через мультимедиа во время движения.

  5. Считаю что Субару икс ви вполне хороший для наших дорог и надёжный автомобиль . Дизайн как кузова, так и салона – интересный и современный. Но на любителя. Разгоняется машина довольно резво. Общее впечатление – машина удалась. Есть нюансы. Но они есть в любой машине.

  6. Subaru XV проявил себя как мощный, управляемый и надежный автомобиль. На любом покрытии ведет себя предсказуемо – без разницы грязь, снег, лед, грунтовка. Дальние перегоны (700 ходил с одной остановкой) не напрягают, на серпантине ведет себя отлично.

  7. Машина выше всяких похвал, для любителей попутешествовать что надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *