Компания Subaru начала продажи на российском рынке обновленной версии своего компактного кроссовера Subaru XV. Характерно, что внешне автомобиль полностью соответствует своему предшественнику, а улучшения коснулись только «начинки» кроссовера.
В первую очередь инженеры уделили внимание защите от шума, в частности улучшили шумоизоляцию капота, и стыка между лобовым стеклом и передней панелью. Небольшие изменения, снижающие шумность произошли и с двигателем. Кроме того, на приборной панели водителя появилась лампочка сигнализации о недостаточном количестве омывателя стекла в бачке.
Для придания большей обратной связи были внесены изменения в рулевое управление. Изменились и настройки амортизаторов. Все это сказалось на повышении комфортабельности управления. Безопасность удалось повысить за счет внесения изменений в силовой набор кузова, ставшего более прочным. Расширилась и цветовая палитра производителя, теперь покупатели имеют возможность стать обладателями кроссоверов Subaru XV в синем и зеленом цветах.
В минимальной комплектации с механической трансмиссией и двигателем объемом 1,6 литра машина будет стоить 959 тысяч рублей, а в максимальном оснащении с двигателем объемом 2,0 литра и вариатором цена машины возрастает до 1 миллиона 286 тысяч рублей.
Отметим, что в Соединенных Штатах продается версия кроссовера с гибридным двигателем (2,0-литровый 150-сильный ДВС + 14-сильный электромотор), но в Россию поставлять подобную версию не планируется даже в перспективе.
Купил Subaru XV в марте 13 года, до этого протестил Кашкай. Впечатления от Субару – огромное удовольствие, до этого 3 года ездил на фокусе. Динамика, расход, проходимость, управляемость, обзорность, комфорт водителя – все на высоте. Багажник чуть маловат, места для пассажиров сзади вполне достаточно. Неисправностей пока не было ( сплюнем три раза ).
XV машина отличная, не важно, только по городу ездить или вообще колесить по стране.
Владею икс Ви уже год. В автомобиле устраивает все: внешний вид крепко сбитого и поддерживающего спортивную форму человека, эргономика расположения всех рычагов, переключателей и т. п. Сиденье держит как центрифуга космонавта (задний диван не в счет). Обзорность хорошая. Проходимость отличная, динамика прекрасная. Экономичный двигатель, а что ещё нужно….
Приобрёл Subaru XV летом 2013 года, после тщательного отбора. К выбору XV склонило: новая модель, лучшая шумоизоляция, хорошая управляемость , дорожный просвет 22 см., полный привод, завод с кнопки. В автомобиле ничего не гремит, сверчков нет, подвеска очень комфортна, очень хорошее качество связи,когда разговариваешь по телефону через мультимедиа во время движения.
Ни у одного компакта нет нормального багажника
Считаю что Субару икс ви вполне хороший для наших дорог и надёжный автомобиль . Дизайн как кузова, так и салона – интересный и современный. Но на любителя. Разгоняется машина довольно резво. Общее впечатление – машина удалась. Есть нюансы. Но они есть в любой машине.
Subaru XV проявил себя как мощный, управляемый и надежный автомобиль. На любом покрытии ведет себя предсказуемо – без разницы грязь, снег, лед, грунтовка. Дальние перегоны (700 ходил с одной остановкой) не напрягают, на серпантине ведет себя отлично.
Машина выше всяких похвал, для любителей попутешествовать что надо.