Субару ХВ 2014 вышел в продажу в Великобритании

Начались английские продажи Subaru XV

Японская компания Subaru начинает продажи на территории Великобритании кроссовера Subaru XV в обновленной для 2014-го модельного года версии. На фоне своего предшественника автомобиль «посвежел» внешне, и стал комфортабельнее внутри.

Основные изменения экстерьера связаны с передней частью кузова, где обновился бампер, оптика и радиаторная решетка. Представители производителя отмечают, что обновленная версия является значительно более комфортабельной. В частности, на автомобилях, оснащенных 2.0-литровым силовым агрегатом, проведена комплексная программа снижения уровня шума. Изменения внесены не только в силовой агрегат и подвеску автомобиля, но и построение шумоизоляционной защиты в салоне, что обеспечило серьезно снижение шумов в салоне кроссовера.

Доработке подверглось и рулевое управление, что вместе с изменениями в настройках подвески делает управление более удобным. Улучшилась и общая безопасность в машине, как за счет появления новых электронных систем безопасности, так и за счет улучшения существующих пассивных систем.

Стоимость Subaru XV в минимальной комплектации с 2,0-литровым двигателем в британских дилерских центрах начинается от 22 тысяч британских фунтов, а в наиболее оснащенном варианте стоимость машины будет составлять 26 тысяч фунтов стерлинтов. Напомним, что в нашей стране кроссоверы Subaru XV продаются у дилеров по цене от 1 миллиона 89 тысяч рублей за авто. За эти деньги можно стать обладателем автомобиля с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом и в минимальной комплектации.

Total
0
Shares
8 комментариев
  1. Ни на мгновение не усомнился, в качестве и надежности Субару икс ви. Эксплуатирую его почти два года, менял только свечи, масло, фильтра. Авто использую повседневно, накрутил 56000км. в условия бездорожья езжу редко, но зимой здорово помогает полный привод и большой клиренс.

  2. Внешний вид авто, конечно немаловажный фактор, но я купил Субару икс ви исходя из его технических возможностей. Это большой клиренс, постоянный полный привод, с распределением нагрузки по осям, цепной вариатор, и конечно же малый расход топлива, все это позволяет комфортно передвигаться по разного рода дорогам, и даже направлениям.

  3. Катаюсь на икс ви, проблем ни каких. Топлива автомобиль расходует мало(8л.на 100км.) в смешанном цикле. Мотор 2.0л. с вариатором, отлично справляется с затяжными подъемами, в ручной режим переключения передач переходить не приходится, тормозная система также работает отлично. Качеством сборки доволен полностью.

  4. Владею Субариком икс ви не так давно, но очень доволен, еще ни разу не разочаровался в нем. Уровень сцепления с дорогой просто супер. Постоянный полный привод, позволяет избежать опасных дорожных ситуаций в зимнее время года. На данный момент это оптимальный кроссовер, который соответствует нашим дорогам.

  5. Прикупил икс ви месяц назад, пока сильно не гоняю, но двигатель чувствую, при нажатии на гашетку. Салон сказка, места полно, сидушка хорошо подстраивается под водителя, т.е.меня. Отделка качественная, не дешевая, и музон стоит прикольный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *