Субару ХВ 2016 - первый тест-драйв городского кроссовера, фото

Subaru XV 2016 – внедорожный хэтчбек или спортивный кроссовер?

Впервые модель Subaru XV была показана миру еще в 2011 году во время проведения ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте.

Вплоть до текущего года автомобиль получал едва заметные косметические доработки, но в процессе создания модели образца 2016-2017 модельного года японцы существенно обновили интерьер, оснастили кроссовер современным оборудованием, улучшили шумоизоляцию и значительно модернизировали подвеску, благодаря чему машина увереннее себя чувствует практически на любом дорожном покрытии.

Внешность Subaru XV 2016

Будем откровенны, обновленный Subaru XV, как и его предшественник, очень легко спутать с классическим хэтчбеком, если бы не ряд «но». Машина обладает довольно внушительным клиренсом, крупным передним и задним бампером, а также специальными защитными накладками вдоль кузова, что как бы намекает на присутствие внедорожных качеств.

Subaru_XV_2016_03

При взгляде на автомобиль, ловишь себя на мысли, что японцам удалось найти золотую середину между агрессивностью и изящностью, при этом XV сохранил фирменные черты марки – даже если с решетки радиатора убрать фирменную эмблему компании, любой без труда опознает в автомобиле «Subaru».

Модель получилась заметно меньше классических кроссоверов, что смотрится правильным решением, ведь автомобиль, в первую очередь, будет покорять именно городские «джунгли» и только изредка выбираться на проселочную местность, чтобы напомнить владельцу о своей богатой раллийной родословной.

Subaru_XV_2016_09

Интерьер и оснащение

[sc name=”rsy”] Компания Subaru никогда не отличалась созданием сложных конструктивных решений в оформлении салона, приборной панели и торпедо. И кроссовер XV 2016 модельного ряда – не исключение. Тут правит балом «конструктивный минимализм» – салон выполнен в строгом, сдержанном стиле, где во главу угла помещена практичность и функциональность.

Машина получила новую приборную панель, 3.5-дюймовый экран бортового компьютера, 7-дюймовый экран мультимедийно-развлекательной системы и новый селектор переключения передач. Как и у предшественника, салон изготовлен из мягкого фактурного пластика высокого качества, отлично зарекомендовавший себя с точки зрения практичности и износостойкости.

Subaru_XV_2016_11

Сидения обладают по-спортивному ярко выраженной боковой поддержкой, и даже несмотря на небольшой диапазон регулировок устроиться с комфортом сможет водитель любого роста и комплекции. Несмотря на довольно скромные внешние габариты, салон довольно просторный и комфортабельный, более того, машина может похвастаться неплохим объемом багажника, куда без проблем поместится несколько больших чемоданов, и еще останется место для мелочевки.

На выбор покупателям предлагается три модификации по уровню оснащения и, сравнивая с конкурентами, хочется отметить, что каждая из них вполне претендует на звание «топовой». Дело в том, что даже в базовом оснащении Субару ХВ 2016 предлагает широкий перечень оборудования, которое у конкурентов доступно только опционально. Система бесключевого доступа в салон, камера заднего обзора, подрулевые лепестки переключения передач, круиз-контроль, ксеноновая оптика переднего света с датчиками автоматической корректировки, поддержка Bluetooth, подогрев передних сидений, датчики дождя и света – все это имеется во всех комплектациях.

Subaru_XV_2016_15

За дополнительную плату пользователь может доукомплектовать свой японский автомобиль люком и навигационной системой.

Технические характеристики

Линейка двигателей обновленного Субару ХВ для российского рынка будет представлена только одним силовым агрегатом – 2.0-литровым 150-сильным бензиновым двигателем. Работать такой мотор будет в паре с современным вариатором Lineartronic и фирменной системой полного привода под названием Symmetrical AWD, обеспечивающей автоматическое распределение крутящего момента на все 4 колеса.

Subaru_XV_2016_08

Согласно заявлениям производителя, кроссовер способен разогнаться до “сотни” за 10.7 сек, а максимальная скорость при этом может достигать 187 км/час. Несмотря на довольно объемный двигатель, автомобиль отличается небольшим расходом топлива: в загородном цикле до 7 литров, а при движении по городу – до 10 литров на 100 км пробега, и это с учетом пробок.

Помимо всего прочего, XV получил значительно доработанную рулевую рейку, новые амортизаторы и более жесткие пружины, благодаря чему автомобиль уверенно держит повороты даже на высокой скорости.

Компания придерживается довольно демократичного ценника, учитывая уровень оснащения и технические характеристики автомобиля. За базовую версию просят порядка 1,48 млн. рублей, а в топовой комплектации цена Субару ХВ 2016 составит почти 1.6 млн. рублей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *