Subaru XV 2021 получит новый мотор и спортивную версию


Subaru XV 2021
10 июня, 2020, 09:34

Японский автопроизводитель Subaru обновил кроссовер-версию своего популярного хэтчбека. Пока что рестайлинг добрался только до заокеанского Subaru Crosstrek, однако через год такие же перемены затронут и продающийся в России Subaru XV, отличающийся от «американца» лишь названием.

Самым значимым нововведением стало появление 2.5-литрового «оппозитника» семейства Boxer, впервые дебютировавшего на последнем Forester. Мотор выделяется увеличенной отдачей в 182 «лошади» и 238 Нм. Двигатель работает в паре с уже привычным для «плеяд» вариатором Lineartronic CVT. Заявленный расход двигателя 8.1 л/ 100 км.

Subaru XV 2021 Subaru XV 2021

Начальные комплектации Subaru XV продолжат оснащать 2.0-литровым оппозитным мотором мощностью 152 л.с. и с крутящим моментом 196 Нм. В данном случае, пару мотору может составить не только вариатор, но и 6-ступенчатая МКПП. Вне зависимости от типа силового агрегата, все новые Subaru XV получат симметричный полный привод и систему активного вектора тяги.

Subaru XV 2021

Также новая модель кроссовера впервые будет выпущена в версии Sport с уникальными элементами отделки экстерьера, такими как молдинги на колесных арках, эксклюзивные 17-дюймовые диски, темно-серая решетка радиатора и боковые зеркала. Из отличий по технической части Subaru XV Sport стоит отметить систему помощи при спуске и предустановленные режимы AWD снег/грязь и глубокий снег/ грунт.

В салоне у Subaru XV Sport можно будет найти отделку сидений специальной экокожей StarTex, отделанный натуральной кожей руль и селектор трансмиссии, а также кожаный подлокотник и визор инструментальной панели, отделку под карбон и коврики с логотипами. Плюсом к такому пакету идет светодиодная фара заднего хода увеличенной мощности.

Subaru XV 2021 Subaru XV 2021

От дорестайлингового варианта Subaru XV 2021 отличается только модифицированными бамперами и пересмотренной решеткой радиатора. Зато кроссовер получил усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием по центру полосы (только в модификациях с вариатором).

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

2 Комментариев

  1. Женя

    25.06.2020 at 22:54

    Спортивная версия, это конечно супер новость. Выбор за каждым. По сути, иксвиха сама по себе очень динамичная, но ведь полюбому есть те, кому хотелось бы чуточку помощнее. Еще и еще… Для таких и сделали спортивный вариант, да и совсем не чуть чуть она будет помощнее с двигателем от лесника и весом иксви. Протестить бы эту малютку.

  2. Игорь

    20.06.2020 at 09:45

    Ну тут можно порадоваться новости. Для всех кого устраивала мощность обычной иксви, оставили стандартную версию. А для тех кому не хватало, сделали спорт. Уж очень любопытно как поведет себя двигатель от форя в более легкой иксви. Уверен динамики прибавится будь здоров. Успевай сдерживать зверушку.

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *