Субару представил обновленный кроссовер ХВ 2021 года с мощным оппозитником и спортверсией
Subaru XV 2021

Subaru XV 2021 получит новый мотор и спортивную версию

Японский автопроизводитель Subaru обновил кроссовер-версию своего популярного хэтчбека. Пока что рестайлинг добрался только до заокеанского Subaru Crosstrek, однако через год такие же перемены затронут и продающийся в России Subaru XV, отличающийся от “американца” лишь названием.

Самым значимым нововведением стало появление 2.5-литрового “оппозитника” семейства Boxer, впервые дебютировавшего на последнем Forester. Мотор выделяется увеличенной отдачей в 182 “лошади” и 238 Нм. Двигатель работает в паре с уже привычным для “плеяд” вариатором Lineartronic CVT. Заявленный расход двигателя 8.1 л/ 100 км.

Subaru XV 2021 Subaru XV 2021

Начальные комплектации Subaru XV продолжат оснащать 2.0-литровым оппозитным мотором мощностью 152 л.с. и с крутящим моментом 196 Нм. В данном случае, пару мотору может составить не только вариатор, но и 6-ступенчатая МКПП. Вне зависимости от типа силового агрегата, все новые Subaru XV получат симметричный полный привод и систему активного вектора тяги.

Subaru XV 2021

Также новая модель кроссовера впервые будет выпущена в версии Sport с уникальными элементами отделки экстерьера, такими как молдинги на колесных арках, эксклюзивные 17-дюймовые диски, темно-серая решетка радиатора и боковые зеркала. Из отличий по технической части Subaru XV Sport стоит отметить систему помощи при спуске и предустановленные режимы AWD снег/грязь и глубокий снег/ грунт.

В салоне у Subaru XV Sport можно будет найти отделку сидений специальной экокожей StarTex, отделанный натуральной кожей руль и селектор трансмиссии, а также кожаный подлокотник и визор инструментальной панели, отделку под карбон и коврики с логотипами. Плюсом к такому пакету идет светодиодная фара заднего хода увеличенной мощности.

Subaru XV 2021 Subaru XV 2021

От дорестайлингового варианта Subaru XV 2021 отличается только модифицированными бамперами и пересмотренной решеткой радиатора. Зато кроссовер получил усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с выравниванием по центру полосы (только в модификациях с вариатором).

Total
0
Shares
  1. Спортивная версия, это конечно супер новость. Выбор за каждым. По сути, иксвиха сама по себе очень динамичная, но ведь полюбому есть те, кому хотелось бы чуточку помощнее. Еще и еще… Для таких и сделали спортивный вариант, да и совсем не чуть чуть она будет помощнее с двигателем от лесника и весом иксви. Протестить бы эту малютку.

  2. Ну тут можно порадоваться новости. Для всех кого устраивала мощность обычной иксви, оставили стандартную версию. А для тех кому не хватало, сделали спорт. Уж очень любопытно как поведет себя двигатель от форя в более легкой иксви. Уверен динамики прибавится будь здоров. Успевай сдерживать зверушку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *