Новый Субару ХВ будет лишь модификацией Импрезы и похож на нынешний

Новый Subaru XV будет похож на предшественника

В марте текущего года Subaru поразила посетителей Женевского автосалона новым концепт-каром Subaru XV Concept (на фото), который, конечно-же, был воспринят в качестве предвестника серийного Subaru XV нового поколения. Смелый дизайн автомобиля с оригинальной по-спортивному “злой” физиономией дал надежду на совершенно невероятный и эксклюзивный серийный кроссовер. Собственно, имея одинаковые названия, логично было бы так предположить.

Ан нет, как оказалось, женевский дебют был лишь “пылью в глаза” – главный планировщик ассортимента Fuji Heavy Industries (головная компания бренда Subaru) Масахико Инуэ рассказал австралийскому журналу CarAdvice о том, что следующий Subaru XV по-прежнему будет лишь “задранной” и увешанной пластиком версией Impreza без намека на самостоятельность и эксклюзив.

“Это будет тот же подход, что и сейчас используется с нынешними Impreza и XV, та же идея – тот же кузов, увеличенный клиренс, немного пластика и щепотка новых цветов оформления” – заявил Инуэ. Более того, топ-менеджер раскрыл, что новый XV будет чрезвычайно похож на уходящую модель: “Кузов будет практически таким же, в общих чертах, ведь и сейчас у модели очень впечатляющие черты!”

Subaru-XV-Concept-02

 

Так вот Subaru своей излишней консервативностью развеял чаяния своих фанатов о появлении новых разнообразных моделей. Тем не менее, скромность компании в форм-факторах вовсе не означает заторможенность и в техническом развитии – в марте Subaru представила миру свою новую платформу Subaru Global Platform (SGP) для всех своих будущих моделей и Impreza станет первой из них.

Благодаря новым инженерным решениям и материалам автомобили на SGP будут обладать более легким и жестким кузовом, заниженным центром тяжести и оптимальной развесовкой. Для новой платформы будут доступны не только традиционные ДВС, но и гибридные и чисто-электрические системы. Новые модели Subaru явятся качественным развитием марки в плане управляемости, динамики, экономичности и безопасности.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *