Компактный кроссовер Сузуки Игнис придет в Европу в 2017 году

Кроссовер Suzuki Ignis ждем в будущем году

К малышу из Японии, кроссоверу Suzuki Ignis, можно относиться по-разному, но уж точно не безразлично.

Будучи представленным публике в прошлом году на Токийском автошоу 2015, новинка разделила поклонников марки Suzuki на два лагеря. Кто-то посчитал дизайн самого младшего представителя класса SUV компании настоящим откровением, объединяющим прошлое, настоящее и будущее стиля Suzuki, а кому-то подобные фанковые эксперименты пришлись вовсе не по-душе.

Да, даже для довольно толерантного и свободного в своем подходе к дизайну класса кроссоверов, внешность Ignis со словно высеченными из камня чертами и обрубленной кормой может показаться чересчур радикальной. Тем не менее, назвать ее непривычной для марки нельзя, ведь как заявляет сам производитель, при создании Ignis использовались наработки модели Suzuki SC100 Coupe семидесятых годов прошлого столетия.

Suzuki-Ignis-dashboard-at-2015-Tokyo-Motor-Show

Есть у Ignis и другой прототип – концептуальный паркетник iM-4. В любом случае, попал ли производитель “в точку” мы узнаем совсем скоро, ведь в Европе и, наверняка, в России, кроссовер появится в продаже уже по ходу 2017 года.

А пока в качестве самого маленького кроссовера Suzuki выступает рамный внедорожник Jimny, который продолжит нести свою “службу” вплоть до 2018 года. Впрочем, и после ухода с рынка текущей модели Jimny компания не покинет нишу настоящих внедорожников с постоянным полным приводом в супер-компактном кузове, ведь сменщик для Jimny уже готовится.

Изначально предполагалось, что им окажется именно серийный iM-4, однако компания прояснила свою позицию и намерена не смешивать эти суб-сегменты, выпуская параллельные модели маленького городского кроссовера А-класса и столь же небольшого, но практически непотопляемого внедорожника.

Кстати, возвращаясь к Сузуки Игнис, отметим, что в движение новинка будет приводиться экономичным бензиновым двигателем Dualjet объемом 1.2 л, который ныне ставится на Swift, и новым 1.0-литровым турбо-агрегатом Boosterjet. Кроме того, не исключено и появление гибридных установок.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *