Suzuki iM-4 запустят в серию, но не как преемника Jimny Allroader.ru

Suzuki iM-4 запустят в серию, но не как преемника Jimny

Как стало известно английскому журналу Autoexpress, шефы японского автопроизводителя Suzuki одобрили запуск в серию фанкового кроссовера Suzuki iM-4, продемонстрированного в качестве концепта в марте этого года на Женевском автошоу. Новинка выйдет в продажу в 2018 году со стартовой ценой порядка 11 000 британских фунтов (15 200 евро по текущему курсу).

Под капотом серийного iM-4 будут устанавливаться четырехцилиндровые бензиновые “атмосферники” и новейшие турбированные агрегаты компании. Клиентам предложат как модификации с передним приводом, так и полноприводные версии. По выходу на рынок единственным конкурентом для новинки Suzuki будет другой кроссовер А-сегмента Fiat Panda 4×4.

Suzuki iM-4 03

Что самое интересное, модель не станет сменщиком Suzuki Jimny, как это предполагалось ранее, даже несмотря на то, что их размеры практически одинаковы (iM-4 длиннее на 2 мм). Текущее поколение уникального в своем роде Jimny, появившееся в 1998 году, останется на рынке до 2018 года, а затем уступит место новому автомобилю, с совершенно иной внешностью, но идентичной концепцией бескомпромиссного маленького внедорожника со всеми атрибутами “старших” по классу – рама лестничного типа и постоянный полный привод.

Источник британского издания заявил, что Suzuki iM-4 уже на момент дебюта в Женеве являлся практически готовой к запуску в серию моделью в которую если и будут вноситься изменения, то несущественные. Что касается дизайна новинки, то он ближе к знаковому для марки купе SC100 образца 1970 года, чем к современным моделям производителя.

Японские мотористы предложат для iM-4 дебютировавший на Swift супер-экономичный 1.2-литровый бензиновый агрегат DualJet и новейший турбированный 1.0 BoosterJet. Также, не исключено, что компания дополнит линейку силовых агрегатов гибридными установками, включая “облегченную версию”, когда электромотор помогает ДВС стартовать, работает как генератор, использующий для зарядки аккумулятора энергию торможения, но не может самостоятельно приводить автомобиль в движение.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме