Suzuki New SX4 – мини-кроссовер с настоящим характером


15 января, 2014, 23:50
Модель: Suzuki New SX4
Год:
2013
Цена:
от 779 тыс. рублей

Рейтинг:
4

Вкратце:

Управляемость, компактность, экономичность, устойчивость, маневренность.

Посредственная динамика, отделка салона, один вариант двигателя.

Suzuki SX4 достаточно популярен среди россиян, но несмотря на его актуальность, обновление старой версии требовалось давно. Премьера обновленного автомобиля прошла весной 2013 года на автосалоне в Женеве, а в декабре он уже появился на нашем рынке.

Первая модель SX4 появилась в Женеве в 2006 году, как детище двух компаний Сузуки и Фиат. Но как бы ни старались дизайнеры, внешность была его слабым местом, поэтому в 2009 году автомобиль претерпевает рестайлинг и через год появляется на рынке России.

Он не сразу позиционируется как кроссовер, сначала его считали хэтчбэком, но после глобального рестайлинга, Сузуки, уже New SX4, полноправно стал называться субкомпактным кроссовером. Данная модель гармонично сочетает в себе полный привод, компактные размеры, задиристый характер мотора, практичность и надежность. Идеальный вариант для динамичного города!

Но действительно ли так изменился «японец» или это только слова? Попробуем разобраться.

Экстерьер

Снаружи новый Сузуки SX4 заметно преобразился, можно сказать повзрослел. Нелепая игрушечная кузовная часть в виде пирамидки приобрела более стильный, современный и динамичный облик со спортивными нотками, продуманными линиями и аэродинамическими контурами.

Suzuki New SX4 03.jpg

Примечательная внешность впечатляет даже самых щепетильных автолюбителей и создает яркий образ: высокая покатая крыша, обтекаемая форма кузова и его неповторимые обводы, стильная оптика, новая радиаторная решетка и провокационные треугольники окон.

Увеличились и габариты автомобиля: высота выросла до 4300 миллиметров, ширина – 1 765 миллиметров, колесная база – 2 600 миллиметров, а высота уменьшилась на 15 миллиметров и стала 1 590 мм. Клиренс 180 миллиметров, что очень важно для наших российских дорог. В целом, дизайн отличается экспрессией, эффектностью и харизматичностью. 

Интерьер

По сравнению с предыдущей моделью изменилось и внутреннее убранство салона. Но всё же уровень отделки далек от совершенства, хотя было бы глупо ждать чего-то сверхъестественного за такую цену.

Инженерами и дизайнерами было убрано всё лишнее, передняя панель стала по возможности максимально эргономичной и современной. Но ее вид трудно назвать впечатляющим и идеальным. Глядя на материалы отделки, сразу можно сделать вывод о бюджетности автомобиля, но щелей и просветов в салоне нет, детали хорошо подогнаны друг к другу.

Suzuki New SX4 08.jpg

Что касается простора и комфорта, то на передних сидениях его предостаточно, а вот на заднем ряду высоким пассажирам с ростом более 180 см будет менее комфортно. Сидения второго ряда складываются в пропорции 60:40. Багажное отделение в 5-местном исполнении 430 литров, а если собрать задний ряд, то полезный объем составит 1 270 литров. 

Безопасность

Водитель и пассажиры этого автомобиля всегда будут спокойны, ведь уровень безопасности достаточно высок: отличная устойчивость и большое количество активных и пассивных систем. Из первых можно выделить антиблокировочные ABS и EBD, систему стабилизации ESP и торможения BAS, а также дополнительная опция, которая позволяет ограничивать максимальную скорость.

suzuki-sx4-s-cross-receives-5-star-euro-ncap-rating-69561_1

Не остался без внимания и кузов нового Сузуки 2013: высокопрочная сталь сделала его более жестким, конструкции дверей были усилены, а также добавлены программируемые зоны деформации, поглощающие удары в аварийной ситуации. Для детских кресел предусмотрены крепления ISOFIX, которые быстро и надежно их фиксируют. Сузуки SX4 оборудован семью подушками безопасности, натяжителями ремней и педальным узлом с травмобезопасной конструкцией.

По результатам краш-тестов NHTSA (США) автомобиль получил 4 звезды за переворот и фронтальный удар и только 3 звезды за боковой удар. Европейский же консорциум NCAP присвоил кроссоверу высший балл 5 звезд по результатам испытаний.

Модификации

В России новый Suzuki SX можно будет приобрести лишь с одним мотором: это бензиновый двигатель, имеющий рабочий объем 1.6 литра, 4 цилиндра и многоточечную систему впрыска топлива. Данный силовой агрегат выдает мощность 117 лошадей, крутящий момент 156Нм.

Мотор будет работать в паре 5 МКПП или вариатором. В принципе, двигатель новой модели не очень-то отличается от предшественника, это тот же старый мотор, но глубоко модернизированный: облегченные поршни и коленвал, трение деталей значительно снижено, а параметры топливной экономичности на высоте.

Отечественным поклонникам японцы пока решили не предлагать дизельную версию, т.к. качество солярки у нас сомнительное. А вот европейцы смогут себе позволить и дизель с турбиной, 118 лошадей, 6 МКПП, объем 1.6 литра, с продуманной звукоизоляцией. 

Комплектации и цены

Suzuki New SX4 01.jpg

Сузуки SX4 2013 имеет 3 варианта комплектации: GL, GLX и GLX+ . Минимальная стоимость базовой переднеприводной версии GL с механикой составляет примерно 779 т.р., а с вариатором – 849 т.р. Полноприводная версия стоит соответственно 879 000 и 949 000 р.

Цена Сузуки SX4 в максимальной переднеприводной комплектации GLX+ составляет 1 019 000 р., а полноприводная версия на 100 000 рублей дороже. Стандартная комплектация включает в себя диски из стали с колпаками 16-дюймов, трехспицевое колесо из полиуретана, круиз-контроль, сидения переднего ряда с электроподогревом, рейлинги на крыше, кондиционер с ручным управлением, подушки безопасности, электростеклоподъемники, EBD, ABS, BAS, ESP.

Suzuki SX GLX+ 4 WD предлагает потенциальному покупателю 17-дюймовые полированные легкосплавные диски, двойной панорамный люк с электроприводом, датчик света и дождя, светодиодную оптику, отделанный кожей руль, систему бесключевого запуска мотора, двухзонный климат-контроль, парктроник и кожаный салон.

Ходовые качества


Новый Сузуки 2013 доступен с передним и полным приводом. Переднеприводный кроссовер с МКПП разгоняется до 100 км/час за 11 сек. (макс. скорость 180 км/ч) , расход топлива невелик: 5.2 литра на шоссе, в городе 7.3 литра, а в смешанном режиме 5.9 л. Версия с вариатором менее расторопная: 100 км/час можно достичь за 12.4 сек. («максималка» 170 км/ч), а топливный расход аналогичный, только в городском цикле потребляет чуть меньше – 7.2 литра.

Полноприводные версии требуют в среднем на 0.3 литра больше в любом цикле, максимальная скорость 175 с МКПП и 165 км/час с бесступенчатым вариатором. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч соответственно за 12 / 13.5 сек. 

Suzuki New SX4 07.jpg

Благодаря внушительному клиренсу, высокой посадке и системе полного привода, SX4 прекрасно себя ведет и на грунтовых дорогах и умеренном внедорожье. Спереди независимая подвеска Макферсон, а сзади – полузависимая на винтовых пружинах, с торсионной балкой. Полный привод имеет 4 режима: Sport, Auto, Snow, Lock. На всех колесах появились дисковые тормозные механизмы, рулевое управление дополнено электроусилителем. 

Итог

В первую очередь, эту модель оценят автолюбители, которые ищут в автомобиле комфорт и компактность. Сузуки SX4 для тех, кто движется по оживленным городским улицам и также любит выезжать за город. Автомобиль может считаться и хэтчбэком и кроссовером, ведь он сочетает комфорт, маневренность и компактность с повышенной проходимостью.

Он придется по душе и деловым и семейным людям, а внушительный список достоинств (впечатляющая внешность, экономичность, надежность, хорошие внедорожные способности и приемлемая цена) сделает его всемирно популярным и востребованным. Автомобиль по праву можно оценить на 4.5 балла из 5 — динамика, все же хромает, интерьер простоват, единственный тип двигателя.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

3 Комментариев

  1. jose

    09.10.2014 at 03:38

    Увеличились и габариты автомобиля: высота выросла до 4300 миллиметров.. ну сами читаете то что пишете?

  2. Богдан

    19.09.2014 at 19:21

    Вы пишете цитирую:
    1.»Переднеприводный кроссовер с МКПП разгоняется до 180 км/час за 11 сек,… версия с вариатором менее расторопная: максимальных 170 км/час можно достичь за 12.4 сек…»
    2. «Автомобиль по праву можно оценить на 4.5 балла из 5 — динамика, все же хромает…»
    И как про такой «спорткар», с разгоном до 180 км/час за 11 сек можно сказать, что у него динамика хромает, вот у Audi RS5 с двигателем 4.2 литра (450 л.с.) разгон с 0 до 200 км/ч составляет 16.2 секунды- динамика хромает.
    Исправьте, не смешите людей, ведь есть те кто поверит ).

    • Allroader.ru

      21.09.2014 at 22:52

      Спасибо, конечно это ошибка — указано время разгона только до «сотни».

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *