В российском представительстве компании Suzuki планируют до конца 2015 года реализовать на нашем рынке около трех тысяч новых кроссоверов Suzuki Vitara, поступивших в продажу в начале августа. На текущий момент уже реализовано больше сотни экземпляров. Если планы удастся осуществить, Vitara окажется самой продаваемой моделью бренда в России, обеспечивая более 50% продаж.
Нынешний год на российском рынке складывается для Suzuki неудачно. По итогам прошедших семи месяцев компания потеряла 70% прошлогодних продаж, реализовав только около 3.3 тысяч автомобилей. В то же время, основные надежды связываются с новым Vitara, который, по замыслам руководства, поможет восстановить продажи и сохранить по итогам года за Suzuki 0.8% автомобильного рынка России. При этом о выходе на уровень продаж в 10 тысяч единиц речи уже не идет.
Напомним, что в дилерских центрах купить новый Suzuki Vitara можно с безальтернативным 1.6-литровым 117-сильным бензиновым мотором в одной из трех комплектаций и механической коробкой передач или «автоматом», при этом минимальная цена Vitara составляет 900 тысяч рублей.
Желающим купить самую оснащенную полноприводную версию кроссовера с автоматической трансмиссией предстоит выложить 1 405 000 рублей.