Tesla Model X — первый электро-кроссовер удивляет дизайном


20 января, 2013, 11:21

На прошлой неделе в рамках Североамериканского Автосалона 2013 производитель электромобилей Tesla представил обновленный дизайн своего первого полностью электрического полноприводного люксового кроссовера Model X.

tesla-model-x-23jpg.jpg

Представленная модель является предсерийным вариантом автомобиля, построенным на той же платформе, что и седан Tesla Model S и сочетает в себе качества кроссовера и преимущества минивэна. Начало серийного производства и выход Model X на рынок намечены на 2014 год.

12120904-standard.jpg

Главной особенностью дизайна Tesla Model X являются откидывающиеся вверх, словно крылья, задние двери, причем для того, чтобы их открыть, вам не придется прежде выдвинуть двери из кузова, как это нужно делать в Mercedes-Benz SLS AMG или DeLorean DMC-12, а значит, открывать такие двери будет так же легко, как и обычные распашные.

Салон Model X рассчитан на семерых взрослых пассажиров. Плоские аккумуляторные батареи кроссовера спрятаны под полом кроссовера, освобождая больше свободного места в салоне. Основной изюминкой салона Model X стал встроенный в торпеду огромный 17-дюймовый вертикально расположенный дисплей, с которого можно управлять климат-контролем, навигационной системой и мультимедиа.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Производитель настаивает на инновационности кроссовера, и в это легко поверить, учитывая, что разгон с нуля до сотни у Model X занимает менее 5 секунд. В случае движения по мокрой или обледенелой дороге, два электромотора и система полного привода мгновенно определяют проскальзывание колес и без задержки перераспределяют крутящий момент необходимым образом, сохраняя сцепление с дорогой без потери скорости.

tesla-model-x-22jpg.jpg

Цена Tesla Model X, по заявлению производителя, будет схожа с ценой прочих кроссоверов класса люкс. Также, Тесла продолжает развивать в США сеть электрических заправочных станций, причем владельцы автомобилей от Тесла будут заправляться на них бесплатно, а время подзарядки составит всего лишь 30 минут вместо 12 часов, как у других современных электрокаров. Пока, правда, Тесла располагает лишь восемью станциями подзарядки, причем 6 из них находятся на родине производителя — в Калифорнии.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *