Textar запускает открытые вебинары по обслуживанию тормозных систем

Textar запускает открытые вебинары по обслуживанию тормозных систем

Автомобилестроение развивается стремительно. Тормозные системы идут в ногу с отраслью, усложняясь и соответствуя все растущим требованиям к безопасности. По этой причине и профессиональным автомеханикам, и автовладельцам, самостоятельно обслуживающим свои машины, необходимо регулярно освежать знания и навыки работы с совершенствующимися тормозными системами.

Немецкий бренд Textar уже много лет регулярно организует тренинги для профессионалов отрасли, а с недавнего времени — и для автолюбителей, глубоко интересующихся темой тормозов.

На протяжении 2021 года компания будет ежемесячно проводить открытые вебинары для всех желающих. Следить за анонсами обучающих мероприятий можно в соцсетях Textar и на страничках бренда в сообществе Drive2. На технических онлайн-тренингах специалисты Textar рассказывают об особенностях и разновидностях тормозных колодок и дисков с точки зрения технологий, материалов и факторов, влияющих на их эксплуатацию.

Отдельный блок посвящен подробному практическому разбору специфики работы с компонентами тормозных систем: особенностям их установки и обслуживания, причинам появления неисправностей и способам их устранения.

«Мы трансформировали наши традиционные технические тренинги, адаптировав их под онлайн-формат, — рассказывает технический специалист Textar Денис Двали. — Лекции стали короче, но еще больше насыщены полезной информацией, мы стали рассматривать более узкие вопросы и разбирать их более углубленно. При этом наши вебинары построены таким образом, что слушатель может выбрать для себя наиболее удобный формат — как в рамках всего курса обучения, так и для получения ответа на конкретный вопрос».

По итогам 2020 обучающая программа Textar была признана лучшей в своей отрасли. В ходе вручения премии конкурса «Автокомпоненты: выбор НСТО — 2020», организованного редакцией журнала «Новости автобизнеса» и компанией «Правильный автобизнес», бренд Textar признан победителем в номинации «Лучшая программа обучения технического персонала».

Финалисты премии определялись путем общероссийского опроса независимых станций технического обслуживания. В опросе участвовали владельцы и руководители автосервисов (46%) и сотрудники, непосредственно отвечающие за закупку запасных частей (54%).

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *