Японский автогигант Toyota очень доволен успехом своих спортивных модификаций “рядовых” моделей, подготовленных подразделением Toyota Racing Division, а посему в полку TRD снова пополнение.
Продающийся в США рамный среднеразмерный внедорожник Toyota 4Runner также получил версию TRD Sport, которая менее заточена на покорение пересеченной местности, чем TRD Off-Road или TRD Sport, зато, при её создании ориентировались на повышенный комфорт пассажиров. В основу 4Runner TRD Sport легла комплектация SR5, которую “приправили” 20-дюймовыми колесными дисками, воздухозаборником на капоте и черными рейлингами.

Салон вместо ткани перетянули искусственной кожей SofTex, что добавило внутреннему убранству одновременно престижа и практичности – такой салон намного проще избавить от загрязнений, чем тканевый. Подголовники, рычаг АКПП и салонные коврики не дают забыть о причастности внедорожника к семейству спортивных авто, щеголяя логотипами TRD.
Обтянутое кожей рулевое колесо регулируется по наклону и вылету, головное устройство с 8-дюймовым дисплеем поддерживает практически все современные интерфейсы и технологии: Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. В помощь водителю приставлены автоматический дальний свет, датчики света и дождя, круиз-контроль с радаром (контролирует расстояние до идущего впереди авто), распознавание пешеходов на пути следования, а также система удержания в полосе с предупреждением о “сваливании”.
Подвеска Toyota 4Runner TRD Sport адаптивная X-REAS от комплектации Limited, а под капотом 4.0-литровый бензиновый V6, развивающий до 270 лошадиных сил мощности и 355 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с устаревшей, но надежной 5-скоростной автоматической коробкой передач, полный привод доступен за доплату.
Продажи 4Runner TRD Sport в США стартуют осенью текущего года.