Концепт Toyota C-HR Prologue как предвестник C-HR 2 поколения
Toyota C-HR Prologue

Концепт Toyota C-HR Prologue показал каким будет следующее поколение субкомпактного кроссовера

В наступающем 2023 году Toyota представит второе поколение дерзкого субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Несмотря на явную запоздалость в сегменте, первое поколение C-HR (с 2016 года) смогло обаять покупателей своим нетривиальным дизайном и задатками в плане практичности. Вторая генерация модели попробует развить начинания и закрепить успех, а пока производитель рассекретил концепт Toyota C-HR Prologue. Автомобиль получит эволюционировавший, но узнаваемый внешний вид, классические и подзаряжаемые гибридные силовые установки.

Как и предшественник, новый Toyota C-HR Prologue был «нарисован» в стенах студии дизайна Toyota ED2 на юге Франции. Фактически, концепт является идеологическим наследником прототипа Toyota Small SUV EV образца конца 2021 года. Можно наблюдать небольшие изменения в области бампера, крыши и колёс, причём все они приближают изначальный прототип к крупносерийному конвейерному производству. Носовая часть концепта выполнена в стиле головы рыбы-молот – как у всех последних электромобилей и гибридов Toyota. Таким образом, можно заключить, что этот дизайн будет все больше использоваться на новых моделях японской компании.

Toyota C-HR Prologue
Концепт Toyota C-HR Prologue

Решетка радиатора в C-HR Prologue почти полностью закрыта для обеспечения лучшей аэродинамики. Атлетичные борта кроссовера с миниатюрными окошками повторяют дизайн нынешнего C-HR, а вот треугольная подштамповка с вершиной в центре передней двери и двумя другими на крыле и за колесом – совершенно новая. Больший, нежели у действующего поколения, акцент сделан на задней стойке и задних крыльях. Экстремально кроткие свесы, большие колёса и сильно наклонённое заднее стекло придают кроссоверу максимально-спортивную внешность и скрадывают габариты – C-HR Prologue выглядит меньше предшественника.

Toyota намекает, что перед нами арктических готовый к запуску в серию прототип. Однако камеры вместо зеркал заднего вида и скрытые дверные ручки точно пропадут при переходе в массовое производство для удешевления себестоимости – покупатели автомобилей младшего уровня C-Класса слишком чувствительны к любому удорожанию. Фото салона пока не обнародованы. Компания лишь пообещала, что он станет более просторным и практичным. Очевидно, что аналоговые приборы уступят место цифровым, увеличится экран мультимедийного комплекса, появятся новые электронные ассистенты.

Что касается платформы и дентальной гаммы силовых агрегатов, то эта информация пока также не раскрывается. Но тут большого секрета и нет. Учитывая подтверждённые гибридные моторы и продолжающийся переход на семейство платформ TNGA всех новых моделей, можно с уверенностью говорить, что под обшивкой следующего Toyota C-HR скрывается «тележка» TNGA-C от Prius и Corolla Cross. Классическая гибридная установка достанется кроссоверу от первого, а подзаряжаемая PHEV от второго из упомянутых собратьев.

Производство Toyota C-HR 2024 наладят в Турции – по аналогии с уходящей версией. Аккумуляторные батареи для гибридов будут производиться в Европе, но на каком заводе – не известно. Не ясны намерения японского производителя и отношении полностью электрической версии кроссовера. Пока что электрический C-HR продаётся исключительно в Китае, да и то, базируется он на старой модели.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще кое-что почитать