Тойота C-HR предложит невиданный комфорт и драйв
Кроссовер Toyota C-HR

Toyota запоздала с C-HR из-за платформы TNGA

Несмотря на то, что новейший компактный кроссовер Toyota C-HR стал настоящей звездой Женевского автошоу 2016, очевидно, что компания несколько припозднилась к разделу “пирога” растучего рынка маленьких городских SUV. Такие земляки-конкуренты как Honda и Mazda уже пару лет как в сегменте с моделями HR-V и CX-3, не говоря уже о Nissan Juke, который, фактически, является кик-стартером современного взлета этой ниши.

и, все же, у Toyota была очень веская причина опоздания, ведь, по словам дизайнера C-HR Хироюки Коба, ключевым условием появления модели на свет являлась платформа TNGA (Toyota New Global Architecture). “Мы изучали, какая же архитектура наиболее подойдет для C-HR, и, взглянув на TNGA, мы сказали – это лучшая” – рассказал Коба.

Кроссовер Toyota C-HR

Платформа TNGA, давшая жизнь также последнему поколению знакового гибрида Toyota Prius, является пробой пера производителя в создании модульной архитектуры, способной адаптироваться под модели с совершенно разными типами привода (передний, задний, полный), разными силовыми установками (гибридная система или ДВС) и нескольких классов по размеру. Автомобили на TNGA имеют увеличенную на 30-65% жесткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, сравнимые с премиум-классом.

Так, новая платформа наделила традиционно воспринимаемый как “овощ” Toyota Prius задатками спортивности и отточенной управляемостью, поэтому и для кроссовера C-HR эта база была выбрана не случайно. Учитывая, что Juke и ему подобные уже прочно завладели рынком, инженерам Toyota предстояло проделать поистине выдающуюся работу, чтобы их первенец в сегменте смог показать себя как желанная альтернатива традиционным игрокам и предложить не виданные доселе среди машин этого класса драйверские характеристики.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *