Тойота выпускает компактный C-HR на рынок США

Toyota C-HR выходит на американский рынок

Компания Toyota расширяет географию продаж своего нового компактного кроссовера Toyota C-HR за счет Северной Америки. В продаже новинка появится будущей весной, а пока производитель провел презентацию модели в версии для заокеанских покупателей на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Визуально кроссовер получил минимальные отличия от европейского варианта, однако техническое оснащение у “американца” иное. В частности, для модели доступен исключительно 2.0-литровыйй бензиновый мотор мощностью 144 лошадиные силы, работающий в паре с механической трансмиссией. Для сравнения, в Европе основным считается 1.2-литровый бензиновый мотор, а для поклонников «зеленых» технологий существует гибридная версия C-HR.

В Соединенных Штатах автомобиль будет продаваться в двух вариантах комплектации, причем уже в “базе” японский кроссовер обзаведется раздельным климат-контролем, большими легкосплавными дисками на 18 дюймов, продвинутым мультимедиа-комплексом, рулевым колесом с кожаной отделкой и так далее.

Более оснащенная комплектация в числе прочего имеет фирменный пакет Safety Sense P, включающий в себя массу электронных систем безопасности, контролирующих ситуацию вокруг транспортного средства.

О цене новинки на американском рынке пока никакой информации не имеется. Напомним, что ранее автогигант намеревался выпустить модель на рынок Северной Америки под брендом Scion, однако эта марка после 13 лет попыток закрепиться в этом году канула в лету.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *