Toyota Corolla Cross стирает границы между хэтчбеками и кроссоверами


13 июля, 2020, 08:58

Всемирное увлечение автомобилями класса SUV и не думает идти на спад, и очередное тому доказательство — презентация новенького кроссовера Toyota Corolla Cross. Кросс-вариант знаменитого японского компактного автомобиля C-класса вышел в свет лишь немногим позже субкомпактного Yaris Cross и доступен пока лишь на рынке Таиланда. В основу Corolla Cross положена платформа TNGA-C, что позволило предложить модель как с привычными бензиновыми двигателями, так и с гибридной силовой установкой.

Длина Toyota Corolla Cross составляет 4460 мм — эталон хэтчей C-класса. Ширина кроссовера 1825 мм, высота 1620 мм, длина колесной базы 2640 мм. Начальные версии кроссовера будут комплектоваться 1.8-литровым ДВС, выдающим 140 л.с. мощности и 175 Нм крутящего момента. С помощью вариатора CVT момент передается исключительно на переднюю пару колес (переднеприводная версия).

Гибридная же модификация объединяет дефорсированный до 98 л.с. и 142 Нм 1.8-литровый бензиновый блок с электродвигателем на 72 л.с. / 163 Нм. Электродвигатель встроен в бесступенчатую коробку передач CVT (тот же вариатор). Система передней подвески Corolla Cross — стойки Макферсона, а сзади торсионная балка. Все тормоза дисковые, а колеса размерностью 17 и 18 дюймов «обуты» в резину 215/60 или 225/50.

Визуально Corolla Cross вообще не похожа на своего прародителя — хэтчбек Corolla. На самом деле новинку можно с легкостью назвать мини-RAV4. Большая отвесная решетка радиатора, забранная черной сеткой, хищный прищур головной оптики, черный защитный обвес по периметру и черные рейлинги на крыше — все это создает внешность дерзкого городского SUV. А вот с салоном дизайнеры заигрывать не стали — тут все знакомо по Corolla. К услугам водителя цифровая «приборка», торчащий из торпедо экран головного устройства и интерьерная подсветка.

Тайские автолюбители смогут купить Toyota Corolla Cross уже в июле, но Toyota пообещала привезти новинку и на другие рынки. В России играющий в этом же класса Toyota C-HR сложно назвать популярным, ведь он стоит дороже базового RAV4, поэтому не исключено, что мы увидим новый Corolla Cross, который отличается более демократичным ценником, и на наших дорогах.

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *