Новый Toyota Highlander 2020 – неоднозначный “японец” Allroader.ru

Новый Toyota Highlander 2020 – неоднозначный “японец”

На автосалоне в Нью-Йорке 2019 состоялось знакомство с новым Toyota Highlander 2020 года. Автомобиль четвертого поколения создан на новой технической базе, предлагает разнообразное оснащение, высокий уровень безопасности. Пассажирам во время длительной поездки не придется скучать благодаря продвинутой информационно-развлекательной системе. Разработчики внедорожника обещают разумный расход топлива.

Но не обошлось без «ложки дегтя». Многие эксперты усмотрели минус в том, что внедорожник меньше, чем конкуренты, да и багажник не так просторен. Это, по мнению специалистов, несколько снижает рейтинг Highlander 2020, так как он может не подойти для больших семей, которые любят длительные поездки с вещами. Но такой вердикт спорен, ведь автомобиль создавался не только для семей.

Ожидается, что в продаже новый Хайлендер 4 появится в декабре 2019 года. Гибридные версии станут доступны в феврале 2020 года — это прогнозы для США. Точной информации о том, когда внедорожник появится в России, нет — ожидается появление «японца» в РФ не раньше середины 2020 года.

Внешность японского внедорожника

[sc name=”GA beginning article”]Дизайн Toyota Highlander 2020 года создан с прицелом на спортивный стиль. Массивный капот украшает огромная решетка радиатора. Ее гармонично дополняет узкая головная оптика, выразительные диффузоры переднего бампера.

Впечатляют громадные колесные арки, куда устанавливаются диски диаметром 20 дюймов. Динамики автомобилю добавляют дутые выштамповки, которые раскинулись от нижней части передней двери до задних крыльев. Есть в дизайне и традиционный момент – покатая крыша. В целом, обновленный внедорожник получил динамичную внешность — это сочетание городской сдержанности и спортивной целеустремленности, скромно приправленное элементами футуристичности.

Обновленный салон Highlander 2020

Интерьер Highlander 2020 года в значительной степени сохраняет функциональность предыдущей версии, но есть визуальные отличия. Качество материалов отделки несколько улучшилось, но это средний ценовой сегмент. Обшивка выполнена из мягкого пластика и кожезаменителя. Только топовая версия внедорожника предлагает натуральную кожу.

Комфорт обеспечивают передние кресла с электрическим приводом, отличной поддержкой поясницы, с подогревом и вентиляцией, автоматический климат-контроль. Также хорошим решением в части удобства стало зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения и дворники, которые сами запускаются в случае необходимости. Доступна аудио система мощностью 1200 Вт. Но все эти опции присутствуют лишь в топовых комплектациях.

За мультифункциональным рулевым колесом хорошо видна сенсорная панель приборов. На центральной панели традиционно разместился 12.3-дюймовый дисплей (только топовая комплектация, остальные комплектуются 8-дюймовым сенсором), через который водитель или пассажир управляют мультимедиа системой. В нее интегрированы сервисы Apple CarPlay, а также Android Auto (это уже стандарт для современных автомобилей). Также в систему включены Amazon Alexa, управление приложениями Waze, радио через спутник, а также WiFi для автомобиля.

Сам дисплей расположен высоко, что обеспечивает хорошую видимость для водителя и пассажира. Он разделяется в соотношении 60/40, что позволяет следить за техническими показателями и одновременно смотреть клипы или искать сайты. Такая концепция исключает необходимость переключения между сервисами, повышая комфорт управления автомобилем.

Под дисплеем и напротив водителя размещены глубокие ниши с подсветкой. Их конфигурация препятствует выпадению вещей, смартфонов даже при вхождении в крутой поворот — благодаря подсветке их нетрудно найти и достать. Также есть ящик для хранения предметов, который находится в центральном тоннеле между передними сидениями. Он оснащен скользящей крышкой с отделкой под кожу и в закрытом состоянии превращается в мягкий, удобный подлокотник. Объем багажника — 456 литров, данных об увеличении пространства при сложенных сидениях нет.

Оснащение нового Хайлендера 2020 года

Модель предлагает гораздо больше пространства, чем Тойота РАВ4 — это касается грузоподъемности и вместительности. Однако Highlander – это один из самых небольших 3-рядных кроссоверов. У большинства конкурентов Хайлендера больше грузоподъемности и пассажирского пространства, особенно что касается последнего ряда — здесь будет некомфортно уже крупным подросткам. Средние сидения более удобны. Но этот минус компенсируется маневренностью, простотой и комфортом управления.

Автомобиль создан на базе нового шасси TNGA (Toyota New Global Architecture). Это большая жесткость кузова, низкий центр тяжести и улучшенная шумоизоляция. Такое сочетание говорит о готовности автомобиля к борьбе с бездорожьем и, одновременно, указывает на точную управляемость.

Автомобиль комплектуется бензиновым 3.5-литровым мотором V6 мощностью 299 л.с. с крутящим моментом 359 Нм. Он потребляет 10.6 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме при переднем приводе — это один из лучших показателей расхода топлива в сегменте.

[sc name=”rsy”]Гибридная версия оснащается 2.5-литровым мотором с двумя электрическими приводами. Комбинированная установка для полного привода комплектуется дополнительным электродвигателем, который устанавливается на задний мост. Разработчики уверяют, что гибридные версии внедорожника расходуют 6.9 литров на сто километров.

Внедорожник комплектуется двумя системами переднего привода. Первая – стандартная, она предполагает движение на передней оси до пробуксовки, пока усилие не передастся на задние колеса. Продвинутые комплектации Limited и Platinum имеют новый полный привод с динамической векторизацией крутящего момента. Благодаря этому данные получаются от нескольких органов управления автомобилем с целью определить, требуется ли мощность на задней оси. Она распределяется между правым и левым колесом для облегчения проезда по песку, грязи, гололеду, а также различным препятствиям.

Внедорожник оснащен системой отключения заднего привода. Она деактивирует опорный вал в некоторых ситуациях с целью экономии топлива. Также расход сокращается благодаря новой системе автоматической остановки и пуска двигателя, установленной на всех комплектациях Highlander 2020 года. Стоит отметить, что полный привод присутствует только в продвинутых комплектациях.

Система безопасности

Японский внедорожник предлагает достойный уровень пассивной и активной безопасности, что традиционно для марки. Избежать столкновений поможет светодиодная оптика (головные и противотуманные фары), система мониторинга «слепых зон», панорамная парковочная камера.

Активными помощниками водителя станут функции предупреждения о столкновении, обнаружения пешеходов, удержания в полосе движения. Также об опасности водителя предупредит система отслеживания перекрестного движения. Избежать нарушений поможет функция определения дорожных знаков.

Прогнозы

Внедорожник Toyota Highlander 2020 года получил неоднозначные отзывы. Главный минус – дефицит пространства в третьем ряду сидений. Поэтому заявленная вместительность в 8 человек остается под сомнением. Еще один минус, как уже было отмечено – небольшой для класса багажник. Но это не критичные недостатки, тем более при расходе топлива, который немного переходит отметку 10 литров на 100 км.

Создатели автомобиля сделали достаточно большой разрыв в части оснащения между базовой и топовой комплектациями. Но такое решение ориентировано на охват большей аудитории покупателей. Пока остаются неизвестными ходовые возможности внедорожника, которые могут значительно повысить его рейтинг, а значит, и уровень продаж.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме