Пикап Toyota Hilux Revo GR Sport представили в в обычной и заниженной версиях Allroader.ru

Пикап Toyota Hilux Revo GR Sport представили в в обычной и заниженной версиях

В Таиланде, где пикапы традиционно считаются одним из основных транспортных средств населения, представили новую спортивную версию популярнейшего легкого грузовика Toyota Hilux от подразделения Gazoo Racing. Это уже не первый Hilux GR Sport – в 2018 году такой продавали в Бразилии лимитированной серией, но теперь модель создана на базе рестайлингового пикапа с более мощным турбодизелем.

Действующее поколение Toyota Hilux назодится в продаже с 2015 года и успело пережить два фейслифтинга – в 2017 и 2020 годах. Последнее обновление привнесло модернищированный турбодизельный мотор объемом 2.8 литра, развивающий мощность до 201 л.с. и крутящий момент до 500 Нм. В пару к мотору встает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый Toyota Hilux Revo GR Sport 2022 будет предложен в двух модификациях, отличающихся подвеской, бодикитом, оснащением, и, самое главное, приводом. Первый Hilux Revo GR Sport – относительно традиционный вариант со спортивным обвесом и подвеской SuperFlex на двойных поперечных рычагах с пружинами и стабилизатором спереди и 5-листовыми рессорами сзади, с полным приводом. Колеса 18-дюймовые на вседорожной резине, для удобства посадки-высадки предусмотрены подножки.

А вот второй – настоящий заднеприводный лоурайдер, заточенный на скоростное вождение. Клиренс пикапа уменьшен на 23 мм и полный привод для него недоступен в принципе. Обвес тут не внедорожный защитный, а спортивный аэродинамический, на 17-дюймовом литье установлена дорожная резина для хороших покрытий. Колеса, к сожалению, смотрятся комично-маленькими для большого пикапа и попросту тонут в глубоких колесных арках.

У обеих версий Hilux Revo GR Sport спереди установлены тормозные диски и красные суппорты, а сзади – проверенные временем барабанные тормоза.

В салоне пикапов GR Sport седоков встретит комбинированная обивка из черной замши и искусственной кожи с красной строчкой, сами сиденья – спортивные от Gazoo Racing со встроенными подголовниками и выраженной боковой поддержкой. Также спортивный характер пикапа выражен в алюминиевом педальном узле, красной центральной метке на рулевом колесе и эмблеме GR на комбинации приборов.

Как и в случае с дорогими комплектациями стандартного Toyota Hilux, версия GR Sport оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа-комплекса. Что интересно, лоурайдер оснащен хуже – у заниженного пикапа только 3 подушки безопасности вместо 7 у внедорожно-спортивного GR Sport, нет тут и пакета Toyota Safety Sense, установлен более простой кондиционер с устаревшим управлением. Разница в оснащении напрямую влияет на цену – Hilux Revo GR Sport с высокой подвеской стоит почти 40 тысяч долларов, а с низкой – всего 27 тысяч.

Напомним, что Hilux GR Sport – это совсем не одно и то же с флагманским GR Hilux, который пока еще не вышел, но обещает намного большую мощность двигателя и широчайшие возможности для покорения бездорожья.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…