В России открылся прием заказов на внедорожник Toyota Land Cruiser 300. Новое поколение легендарного японского рамного SUV будут продавать в трех комплектациях: Элеганс, Комфорт+ и 70th Anniversary. Цена новинки начинается с 5 666 000 рублей и технологически она радикально отличается от предшествующего 200 кузова, производство которого было начато в уже далеком 2007 году.
В основу Тойота Ленд Крузер 300 положена современная платформа TNGA в модификации GA-F. Поскольку характеристики проходимости были очень высоки и у предшественника, новое поколение было создано с прицелом на комфорт и управляемость. “Тележка” нового поколения позволила занизить центр тяжести и оптимизировать развесовку по осям внедорожника, повысить жесткость кузова на 20%, а вес сократить на целых 200 кг.
Длина | 4990 мм |
Ширина | 1980 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Угол въезда | 32* |
Угол съезда | 24* |
Дорожный просвет | 230 мм |
Усовершенствовано и рулевое управление – гидроусилителю ассистирует электрический актуатор. Всё это вылилось в улучшенную управляемость, динамику, устойчивость в поворотах и комфорт при прохождении неровностей. Но не стоит полагать, что теперь Land Cruiser превратился в “горожанина” – усиленная рама, постоянный полный привод с тремя жесткими блокировками, адаптивная подвеска AVS и активное управление VDIM с кинетической стабилизацией подвески обеспечат превосходную проходимость.
Самую суровую и неприспособленную для передвижения на 4 колесах местность поможет система Multi-Terrain Monitor, способная сканировать пространство под днищем внедорожника и представлять его водителю в виде 3D-проекций. Стоит ли говорить, что и геометрическая проходимость у Land Cruiser 300 на высоте – клиренс 230 мм, угол въезда 32*, угол съезда 26.5*.
Позаботились японские разработчики и о безопасности своего флагмана. Land Cruiser обзавелся сенсорами спереди и сзади кузова, которые при обнаружении препятствия автоматически остановят автомобиль. Автомобиль самостоятельно держит полосу, адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей, адаптивный дальний свет распознает свет фар встречных автомобилей и задние фонари попутных впередиидущих, и соответственно корректирует яркость и направление светового пучка, чтобы не ослепить других водителей.
Внешность Land Cruiser 300 – это скорее эволюция двухсотого кузова, чем революционные перемены. Знакомый силуэт освежен прямоугольными колесными арками, мощным капотом с подштамповками, большой решеткой радиатора с узкими головными фарами и рублеными очертаниями дутых крыльев. В салоне внедорожника тон задают простые и приятные формы, прямые переходы одного элемента в другой, обволакивающие водителя и пассажиров мягкие поверхности. Вместо новомодных сенсорных кнопок инженеры остановились на классических физических клавишах и переключателях, которые просто найти в темноте и при тряске.
Как уже было упомянуто, начальная комплектация Ленд Крузер Элеганс будет стоить в России от 5 666 000 рублей. Средняя комплектация Комфорт+ стоит уже 6 914 000 рублей. Цена самой дорогой комплектации Land Cruiser 300 70th Anniversary в России составляет 7 718 000 рублей. Вне зависимости от версии, внедорожник оснащается единственным силовым агрегатом – это новый двигатель V6 объемом 3.5 литра с двойным турбонаддувом мощностью 415 л.с. с крутящим моментом 650 Нм, спаренный с 10-ступенчатой АКП.
В КЗ уже катаются, но у нас дороже немного, максимальная комплектация 8.5 млн рублей.