Новый Toyota RAV4 2019 в фактах, слухах «тизерах» и «рендерах»

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

400 000р — 700 000р 700 000р — 1 000 000р 1 000 000р — 2 000 000р
Март 20, 2018, 10:05

Бесспорно, модель RAV4 является настоящей золотой жилой для Toyota, неустанно принося прибыли японской марке. Цифры продаж этого компактного кроссовера с легкостью перекрывают таковые у Corolla и Camry, не говоря уже о Highlander. Таким образом, становится очевидно, что с новым поколением RAV4 2019 компания просто не имеет права на ошибку — слишком многое поставлено на эту карту.

В особенности Тойота дорожит Североамериканским рынком, что и выражается в намерении производителя представить РАВ4 в новом кузове не в Женеве или где-бы то ни было, а в Штатах на Нью-Йоркском автосалоне 2018. Правда, не забывают японцы и о нашей стране, ведь у нас новинка гарантированно появится вслед за США, если не одновременно.

Ждать официального дебюта осталось совсем немного, так что давайте подведем черту под тем, что нам уже известно о следующем поколении бестселлера Тойота. Мы уже в курсе массы слухов о новинке, видели шпионские фото РАВ4 2019 и дажу успели разглядеть официальный тизер, поэтому материалов для умозаключений более, чем достаточно. Так чего же нам ожидать от переродившегося бестселлера японцев?

Дизайн — от ненавязчивости к агрессивности

Все предыдущие генерации Toyota RAV4 были спроектированы таким образом, чтобы их дизайн не мог никого оттолкнуть. Автомобиль не вызывал никаких противоречивых эмоций, и отчасти это стало следствием некоей женственности модели с ее приятными мягкими чертами. Теперь же все должно измениться и производитель решил вступить в воды здоровой спортивной агрессии в дизайне, взяв за ориентир концепт Toyota FT-AC.

Нстественно, самые радикальные стилистические ходы концепта будут смягчены, однако не заметить сходство нового RAV4 с довольно злыми «мордами» американских Tacoma и 4Runner будет просто невозможно. Также мужественности автомобилю добавят квадратные колесные арки и отвесная диния профиля передка. (На изображении выше — неофициальный рендер от дизайнеров издания Carscoops).

Новая платформа для лучшей динамики

В своей очередной реинкарнации Тойота РАВ4 перейдет на современную и уже использующуюся на ряде моделей компании платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) в модификации для компактных авто. Платформа дебютировала вместе с последней генерацией гибрида Prius, а затем дала жизнь C-HR и новому Auris.

Архитектуру отличает фокус на бескомпромиссной управляемости и комфорте, поэтому мы ожидаем, что кроссовер RAV4 в новом кузове можно будет назвать образцом «драйвовости» в своем сегменте. Также TNGA повысит общую безопасность автомобиля как за счет конструктивных особенностей (жесткость, высокопрочные стали), так и с помощью современной электроники, включая автоматическое контраварийное торможение, адаптивный круиз-контроль и определение пешеходов.

Салон

Внутреннее убранство Toyota RAV4 5 поколения продолжит движение к верхней границе среднего класса, обзаведясь более дорогими материалами отделки и прогрессивной технической начинкой, в перечне которой числится проекционный дисплей, мультимедиа-система Etune 3.0 с раздачей 4G-Интернета по Wi-Fi для устройства пассажиров и «музыкой» JBL. Внешне блок будет походить на таковой у американского Avalon 2019 (на фото ниже).

Моторы

В линейке силовых агрегатов РАВ4 2019 года стоит ожидать появления 2.5-литровой рядной «четверки» Dynamic Force с технологией VVT, системой прямого многоточечного впрыска топлива и переменного охлаждения. В новой Camry такой мотор выдает 206 л.с. мощности и 252 Нм крутящего момента. Также на базе этого 2.5-литрового мотора создадут гибридную систему в паре с электромотором и аккумулятором, как в той же Camry, где она развивает 208 суммарных «лошадок».

Новый RAV4 дизель никогда не увидит конвейер и это свершившийся факт. В свете фольксвагеновского «Дизельгейта» Toyota решила перестать комплектовать свои модели дизельными силовыми агрегатами уже к концу 2018 года, так что даже на традиционно благоволящем дизелям рынке Европы не будет RAV4 на тяжелом топливе. Вместо дизеля появится вторая версия с гибридной системой, к примеру, на базе 2.0 I4 общей мощностью 178 л.с.

Не обойдется и без классического «атмосферника» — скорее всего, это будет 2.0-литровый блок.

Трансмиссия

Также стоит ожидать больших перемен и по части коробок передач для нового Toyota RAV4. В частности, место 6-диапазонного «автомата» займет новый 8-диапазонный, который будет вставать в пару к ДВС. Опционально такие модификации кроссовера смогут получить полный привод. Гибридные же агрегаты будут сопрягаться с вариаторной коробкой CVT

Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!


Распродажа новых внедорожников


Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

3 Комментариев

  1. Александр

    22.03.2018 at 14:04

    Да опечаток пруд пруди!

  2. А

    21.03.2018 at 21:01

    НЕ стыдно с ошибками писать?

    • Allroader.ru

      21.03.2018 at 21:11

      Вечер добый! Давайте отбросим морализаторство в сторону и будем помогать друг другу становиться лучше! Где ошибка? Мы исправим, честно!

Комментировать

Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *