Мужественный как никогда: Toyota RAV4 2019 представлен официально Allroader.ru

Мужественный как никогда: Toyota RAV4 2019 представлен официально

Создавая новое поколение Toyota RAV4, японские разработчики решали очень сложную задачу, ведь им пришлось менять свой самый продаваемый в глобальном масштабе автомобиль. Более того, продажи и предыдущей модели не стагнировали, а год от года показывали только рост, так как в таких условиях можно сделать что-то еще лучше? Но рынок компактных кроссоверов сегодня настолько горяч, так быстро развивается, что останавливаться просто нельзя и Toyota представляет пятое поколение RAV4 2019 модельного года.

Во-первых, у кроссовера новая архитектура – это современная “тележка” TNGA, увеличившая колесную базу РАВ4 в новом кузове на 30 мм, но при этом общая длина автомобиля уменьшилась, правда всего на 6 мм. Кроме того, кроссовер стал шире и “кряжистей”, его высота чуточку уменьшилась. В результате, Toyota RAV4 2019 выглядит крупнее и гораздо более брутально, маскулинно. В то же время, остались у модели и признаки лоска, такие как, к примеру, опциональная контрастная окраска крыши.

По сути, возросшая колесная база и ширина должны сделать РАВ4 2019 очень послушным автомобилем в скоростных маневрах на гладком асфальте, а укороченные передний и задний свесы обещают улучшенную геометрическую проходимость, всяческую помощь которой окажет и новая система полного привода с изменяемым вектором тяги. AWD кроссовера способна перекинуть 50% крутящего момента на заднюю ось, а также распределять его между левым и правым колесами. Плюс, для экономии топлива, в условиях хорошей дороги задний мост может полностью отключаться от коробки передач.

Всего же для нового РАВ4 будет доступно три версии полного привода – уже упомянутая AWD с изменяемым вектором тяги, традиционная система и AWD-i для гибридных модификаций, которая способна на 30% увеличить крутящий момент на задней оси, приводимой в движение исключительно электромотором.

Как базовая, так и гибридная версии нового Toyota RAV4 получили уже хорошо знакомый 2.5-литровый “атмосферник” с четырьмя цилиндрами в ряд, который, правда, был доработан японскими мотористами с целью снижения расхода топлива. Мощность ДВС и конкретные цифры расхода на 100 км пока обнародованы не были, зато производитель подтвердил, что кроссовер получит новую 8-диапазонную автоматическую коробку передач (гибриды по-прежнему будут оснащаться CVT).

Внутри дизайнеры решили поэксплуатировать концепцию минимализма. Базовый 7-дюймовый дисплей мультимедиа-комплекса был вытолкнут в “парящее” положение над центральной консолью, опционально доступен 8-дюймовый экран. Также в “базе” аудиосистема Toyota Entune 3.0 с поддержкой Apple CarPlay и Amazon Alexa. За доплату клиентам предложат более продвинутую установку Entune Audio Plus с увеличенной диагональю дисплея и спутниковой навигацией. Естественно, в салоне присутствует целая россыпь USB-портов и беспроводная зарядка.

[sc name=”rsy”]

Официальные фото Toyota RAV4 2019

Фанаты громкого и качественного автозвука могут доплатить за 800-ваттную “музыку” JBL. В салоне появилось новое зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, отображающим в широком угле происходящее позади автомобиля – изображение подается с установленной выше, чем обычно, камеры заднего вида. Кроме того, топовые комплектации принесут с собой 19-дюймовые колесные диски и массу хромированных элементов в экстерьере.

К чести создателей, Тойота РАВ4 2019 года оснащена множеством продвинутых систем безопасности, входящими в стандартный перечень оборудования. Комплекс Toyota Safety Sense включает в себя систему предупреждения лобовых столкновений с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением, активный круиз-контроль, контроль рядности движения, способный “подрулить” обратно на свою полосу, а также автоматический дальний свет.

Живые фото с презентации кроссовера

Новинкой стала система псевдо-автопилота LTA (Lane Tracing Assyst), которая требует, чтобы руки водителя оставались на руле, но уменьшает необходимость постоянной корректировки курса вручную. Появилась и система распознавания некоторых дорожных знаков с функцией предупреждения невнимательных водителей. Стоит отметить, что сам термин “автопилот” компанией не упоминается, поскольку это лишь ассистирующие водителю технологии.

Продажи Тойота РАВ4 в новом кузове стартуют лишь будущей зимой, а гибридные версии выйдут в 2019 году. Ближе к старту продаж появится и цена новинки.

Total
0
Shares
1 comments
  1. все неплохо,только архаичная панель мультимедиа и очень толстая.еще было бы здорово если бы не было российской сборки или возможность покупики японской сборки.

Добавить комментарий для Иван Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…