Toyota Tundra 2022 нового поколения получила усиленную раму от LC300 и мотор с двумя турбинами Allroader.ru

Toyota Tundra 2022 нового поколения получила усиленную раму от LC300 и мотор с двумя турбинами

Большие выносливые пикапы – это такой же атрибут истинной американской культуры, как барбекю. И уже почти четыре десятилетия лицо американских пикапов определяет Ford F-150, несменяемый бестселлер этого класса. За второе и третье места ожесточенную битву ведут Chevrolet Silverado 1500 и RAM 1500. Далее идут Toyota Tundra и Nissan Titan, часто воспринимаемые в качестве статистов в этом «американском боевике», но это не значит, что японцы сложили оружие.

Внешность и кузов

Toyota намерена выложить на стол все козыри, чтобы урвать кусочек побольше от этого «американского пирога» и представила новое поколение пикапа Toyota Tundra. Ничего удивительного нет в том, что дизайн Tundra 2022 полностью создан в США студиями Toyota в Энн Арбор и Ньюпорте, чьи художники решили выразить мощь и неудержимость новинки в концепции «технической мускулистости». Внешность Tundra 2022 слегка меняется в зависимости от версии, но все они поражают бескомпромиссно-злой передней частью с огромной радиаторной решёткой и Т-образной оптикой.

Надутый капот и атлетичные рубленые колесные арки контрастируют с динамичным профилем кабины с затемнёнными передними стойками. Грузовая платформа пикапа создана по типу младшей модели Toyota Tacoma и имеет алюминиевые перекладины под литыми пластиковыми панелями, что одновременно исключает коррозию и делает автомобиль легче. Отличительными особенностями кузова пикапа стали минимально выступающие внутрь колесные арки, такелажные петли, направляющие профили, подсветка и розетка 120V для подзарядки аккумуляторного инструмента.

Откидной борт кузова стал на 20% легче предшественника и его можно открывать с кнопки на ключе. Задний бампер интегрирован в общий объём кузова, как у легкового авто – выглядит очень стильно, однако разработчикам пришлось попрощаться с удобными угловыми подножками. Toyota Tundra 2022 будет продаваться с полуторной и двойной кабиной. В первом случае длина грузовой платформы составит 1981 или 2469 мм, а во втором – 1676 или 1981 мм. Инженеры Toyota учли запрос клиентов на возможность выбора более длинного кузова для перевозки крупногабаритных грузов.

Салон

Современный дизайн Tundra 2022 в полной мере реализован и в салоне пикапа, где продвинутая приборная панель и головное устройство облачены в оригинальные формы и укрыты более качественными материалами отделки. Приборка может быть выполнена с аналоговыми спидометром и тахометром и 4.1-дюймовым дисплеем бортового компьютера между ними или в полностью цифровом виде с диагональю 12.3″. В зависимости от режима движения, цифровая панель отображает информацию о состоянии и траектории прицепа, или же показывает внедорожное инфо (крены, уклоны и т.п.).

Мультимедиа-информационный комплекс пикапа оснащается 8 или 14-дюймовым дисплеем на центральной консоли. На его борту поддержка беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, а также голосовой ассистент. Кнопки и переключатели в салоне снабжены прорезиненными вставками, имеется беспроводная зарядка для смартфонов, обогрев руля и всех сидений. Сиденья у нового пикапа максимально комфортные, у водителя и переднего пассажира не будет ни малейшего намека на стесненность, а вот высота потолка во втором ряду оставляет желать лучшего, но критичной она становится только для пассажиров ростом выше 1.89 м.

Моторы

Напомним, что предыдущее поколение Toyota Tundra, прослужившее верой и правдой едва ли не полтора десятка лет, оснащалось единственным силовым агрегатом – 5.7-литровым бензиновым мотором V8 мощностью 381 л.с. и с крутящим моментом 544 Нм. Новое поколение Toyota Tundra 2022 делает ставку на 3.5 V6 с двойным турбонаддувом. Этот двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, интеркулер с водяным охлаждением, головку блока цилиндров с охладительными каналами и спеченные лазером из порошкового металла седла клапанов для повышения эффективности впускного канала и максимального потока охлаждающей жидкости вблизи свечи зажигания.

Мотор 3.5 V6 доступен как в “чистом” виде с мощностью 389 л.с. и крутящим моментом 649 л.с., так и в гибридной версии i-Force Max на 437 л.с. и 790 Нм. Обе версии работают с автоматической 10-ступенчатой коробкой передач, но у гибрида между коробкой и мотором расположен электродвигатель, питаемый от Ni-Mh аккумуляторной батареи, расположенной под задними сиденьями. На низких скоростях гибридная Tundra способна обходиться исключительно электрической тягой, но выдающиеся результаты, естественно, получаются при совместной работе ДВС и электромотора.

Новая рама

Пикап Tundra 2022 года способен буксировать прицепы массой до 5.4 тонны, максимальная грузоподъемность кузова 880 кг. В основе пикапа лежит рама лестничного типа нового поколения из высокопрочных марок стали с закрытым типом профиля – такая же, как у Land Cruiser 300. Задняя часть рамы шире для увеличения устойчивости и буксировочных возможностей, поперечины рамы увеличены в размерах для обеспечения жесткости кузова. Вместе с этим, в конструкции пикапа расширено применение алюминия для компенсации веса рамы.

Задняя подвеска лишилась листовых рессор, вместо этого сзади у Toyota Tundra 2022 многорычажная подвеска на пружинах. Разработчики заявляют, что такой переход позволил повысить комфорт, устойчивость на прямой, управляемость и даже буксировочные возможности. Амортизаторы вынесены за пределы рамы, где они обеспечивают лучшую защиту от кренов и эффективность демпфирования. Опционально доступна задняя пневмоподвеска к автоматическим и ручным управлением высотой. В самом “задранном” состоянии подвески, предназначенном для преодоления пересеченной местности, пикап может развивать скорость только до 30 км/ч.

Передняя подвеска также была модернизирована и получила двойные поперечные рычаги с уменьшенным углом смещения шкворня для повышения устойчивости на прямой и скоростной езды. Toyota Tundra 2022 может быть оснащена адаптивной подвеской с автоматической регулировкой жесткости в зависимости от дорожных условий. Все комплектации выше Limited оснащаются гидравлическими подушками кузова.

Безопасность

По части безопасности, Toyota Tundra 2022 пользуется всеми преимуществами новейшего комплекса Toyota Safety Sense 2.5, включающего в себя систему контраварийного торможения, распознавание пешеходов и велосипедистов и аварийный ассистент рулевого управления. Круиз-контроль опирается на данные с радара, на борту предупреждение о выезде из полосы, центрирование в полосе, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, контраварийный автоматический тормоз при движении задним ходом и ассистент выезда задним ходом.

Купить Toyota Tundra 2022 года можно будет одной из шести комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 и TRD Pro. Новый пикап поступит в продажу в конце текущего года.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме
Читать

Серийный электрический “Гелендваген” Mercedes-Benz G580 With EQ Technology представили официально

В Китае для журналистов открыл свои двери международный Пекинский автосалон 2024, также известный, как Auto China. Это мероприятие…
XCITE X-Cross 7
Читать

XCITE X-Cross 7 – первый новый кроссовер из Санкт-Петербурга представлен официально

Компания ООО “Автозавод Санкт-Петербург” (бывший ООО “Ниссан мэнуфэкчуринг Рус”) представил свой первый автомобиль, который будут производить на мощностях…