Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок этой осени, без сомнения, является пикап Toyota Tundra. Несмотря на то, что этот разработанный специально под нужды американцев полноразмерный пикап никогда не продавался официально в России, его предыдущее поколение является завсегдатаем наших дорог и имеет многочисленную армию преданных фанатов.
Поэтому мы, вместе с заокеанскими автолюбителями, с большим интересом воспринимаем все новости о новой Toyota Tundra. В июне компания показала официальные фотографии пикапа в спортивно-внедорожной модификации TRD Pro, а сегодня, благодаря американским фотошпионам, мы можем оценить внешность рядовой версии. Впрочем, сюрпризов тут не много – у грузовика такие же головные фары и задние фонари, как и у TRD Pro, на месте и решетка радиатора, простирающаяся до юбки переднего бампера.
Чего нет у рядовой Toyota Tundra 2022, так это колес со столь высоким профилем, настолько мощной защиты колесных арок, подножек, вырезов на капоте, балки дополнительного освещения на решетке радиатора и надписи “TOYOTA” вместо традиционного шильдика с логотипом. А вот чем смогут похвастать абсолютно все варианты пикапа – это комфортной задней подвеской на пружинах, а не рессорах. Опционально будут доступны опускающееся заднее стекло кабины, цифровая приборная панель и панорамная крыша.
По слухам, Toyota Tundra 2022 расстанется с привычным V8 и получит V6 с двойным турбонаддувом – совсем как однобазник Land Cruiser 300, чья V-образная шестерка выдает 409 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента (V8 5.6 л развивал только 381 л.с./ 544 Нм). Кроме версии с ДВС Toyota Tundra получит гибридную силовую установку, но не на старте продаж и не известно какую. Официальная презентация нового пикапа состоится в ближайшие месяцы.