Ровно два года назад Toyota представила миру возрожденный кроссовер Toyota Venza. Некогда раздутый до размеров приличного внедорожника хэтчбек превратился в статный и престижный кросс. На самом деле, под именем Venza скрывается американская адаптация японского Toyota Harrier. Сегодня Toyota представила обновленную версию кроссовера Venza 2023 модельного года.
Среди значимых нововведений стоит отметить мультимедиа-систему с 8- и 12.3-дюймовым дисплеем, поддерживающую обновления “по воздуху” и облачную навигацию. Внутри головного устройства инженеры Toyota “поселили” интеллектуального ассистента с голосовым управлением, который откликается на фразу “Эй, Тойота!”. Также на борту беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.
Но на этих элементах комфорта и технологий в Toyota решили не останавливаться. Создатели модели добавили беспроводное зарядное устройство Qi четвертого поколения, улучшенные USB-порты, а также увеличили с 4.2 до 7 дюймов диагональ дисплея головного устройства в начальной комплектации. Однако, больше всего улучшений досталось топовой комплектации. Тут появились датчики дождя, электрорегулировки сидений водителя и пассажира, 10-дюймовый проекционный дисплей и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель.
По части безопасности, Toyota Venza 2023 обзавелась комплексом Toyota Safety версии 2.5 вместо 2.0 у предшественницы. Это значит, что теперь в арсенале японского кроссовера усовершенствованная система экстренного торможения для предотвращения столкновений, которая реагирует на пешеходов и встречные автомобили, причем, даже в случае поворота налево на перекрестке или выезда задним ходом. Компанию этой системе составляет круиз-контроль, удержание авто в полосе, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.
Гибридная силовая установка на базе 2.5-литрового “атмосферника”, литий-ионной батареи и аж трех электродвигателей осталась без изменений и суммарно выдает до 219 л.с. мощности. Привод – полный. Заявленный расход топлива Toyota Venza 2023 6.03 л/ 100 км в смешанном цикле.