Toyota Land Cruiser 200 – разделяй и властвуй Allroader.ru

Toyota Land Cruiser 200 – разделяй и властвуй

Любовь россиян внедорожники Toyota Land Cruiser ощущают уже более двух десятков лет. На протяжении всего «любовного романа» Тойота демонстрирует непревзойдённое уважение к чувствам российского потребителя.

Видимо, поэтому новые модели японского внедорожника раскупаются, ещё не доехав до российской границы, а очереди на покупку этого «Титаника» растягиваются более чем на год.

Несмотря на то, что Land Cruiser – практически эталон надёжности, мощности и комфорта, японские конструкторы придерживаются своего основного принципа: «Совершенству нет предела». Подтверждением тому стало появление нового Land Cruiser 200, которое необычайно взволновало российских автолюбителей.

Внешность

Волнение вызвано тем, что даже профессионалу трудно представить, что ещё можно изменить в Крузере? Казалось бы, экстерьер предыдущего и так был идеален. Однако японцам всё-таки удалось его «отформатировать», а решить, преимуществом это стало или недостатком, предстоит самому счастливому обладателю.

Как ни странно, но некоторые изменения в конструкции Лэнд Крузера продиктованы заботой о безопасности пешеходов. Например, увеличение расстояния между нижней кромкой крыла и плоскостью капота связано с повышением его жёсткости при столкновении.

Toyota Land Cruiser 200 07.jpg

Визуализация объёма проецируется в сторону расширения, благодаря тому, что практически каждый элемент экстерьера приобрёл новую «фишку». Передняя оптика получила боковые поворотники оригинальной формы, противотуманки увеличились, задние фонари приобрели трапециевидный объём.
[sc:rsy] Кардинально изменилась дверь багажного отсека. На первый взгляд этого можно не заметить, но при открывании она разделяется на две части, большая поднимается электроприводом вверх, меньшая – опускается.

Вообще, Крузер как будто бы подрос. Штамповка по периметру придаёт дополнительный объём не только багажной и боковым дверям, но и колёсным аркам.

Toyota Land Cruiser 200 08.jpg

Надо сказать, что вид спереди не может не вызвать восхищения, мощность и величие всего образа подчёркивает усиленная радиаторная решётка. Что касается задней панорамы, то она выглядит несколько тяжеловесно, но подсознательно вызывает уважение.

Интерьер для короля

Те, кому пришлось пересаживаться в Лэнд из другого автомобиля, ниже классом, непременно ощутили королевский комфорт его интерьера. Это касается не только внутренней отделки, но и физически ощущаемого чувства превосходства над внешним миром. Передвижение на этом «лайнере» позволяет снисходительно смотреть на попытки конкурентов встать в один ряд с ним, а «седаны», даже самые изысканные, из окна «каюты» смотрятся, в лучшем случае, как комфортабельные «яхты».

Toyota Land Cruiser 200 18.jpg

Кожа и дерево в интерьере стали уже постулатами для Крузера, однако японцы не останавливаются, добавляя свежие идеи. Посеребрённые и «а-ля карбон» вставки не пестрят, но придают панели весьма современный и, что очень важно для Тойота, стильный вид.

Информативность приборов как всегда на высочайшем уровне. Диапазон электроуправляемых режимов даже превышает количество необходимых опций. Качество внутренней отделки Тойота неоспоримо высокое, ощущается это как на ощупь, так и на слух: посторонних звуков нет совсем!

Водитель, он же – король, всевластен, имея под рукой всё необходимое для «управления мечтой». Тёплое отношение японцев выражается теперь не только в вентиляции и подогреве водительского сиденья, но и руля. Даже лобовое стекло размораживается при виде достойного властителя.

Toyota Land Cruiser 200 19.jpg
[sc:rsy] Всё вышесказанное было бы обычным пафосом, если бы не было правдой. Интерфейс приборов и девайса понятно читается (хотя многие отметили, что по сравнению с предыдущей моделью шрифт приборных значков уменьшился). Запуск двигателя производится с кнопки «Старт», главное, чтобы ключ от машины находился в салоне. Управление навигационной системой вполне доступно и не вызывает никаких нареканий.

Регулировка водительского сиденья позволяет модулировать его в наиболее удобное положение, при этом имеется память аж на три последних позиции. В большом бардачке имеется отсек с охлаждающим режимом. Ещё одним новшеством стало появление большого люка, естественно, с электроприводом.

Задние пассажирские сиденья удобны ещё и потому, что имеют регулировку по продольному передвижению, то есть их можно придвинуть на нужное расстояние. В стандартном же положении места больше чем достаточно, при этом можно самостоятельно производить регулировку микроклимата.

Toyota Land Cruiser 200 14.jpg

В общем-то, понятие «увеличение объёма» коснулось не только внешних характеристик Лэнда, но и внутренней обстановки. В багажнике появилась возможность для установки третьего ряда сидений. Их монтаж происходит в ручном режиме, в результате появляется дополнительное место для пассажиров. Следует учесть, что свободного пространства в третьем ряду маловато, поэтому длительные поездки в таком положении вряд ли принесут удовольствие. Ширина багажного отсека составляет более полутора метров (1670 мм), вполне достаточная для перевозки габаритных грузов объёмом до 2300 литров (при сложенных сиденьях второго ряда).

Безопасность для всех

Результаты краш-тестов EuroNCAP нетрудно предугадать, учитывая вышеназванные параметры безопасности пешеходов. Что касается безопасности пассажиров, то EuroNCAP оценили её по максимальному баллу: пять звёзд. Тойота по-прежнему чутко беспокоится о жизни водителей и пассажиров. Думается, что десять подушек безопасности говорят об этом очень красноречиво.

Предлагаемые модели

На сегодняшний день Крузеры могут соревноваться только между собой, то есть между дизельной и бензиновой моделью. Как и предполагалось, дизельный внедорожник проявляет свою мощь более ярко, при этом пассажиры могут не беспокоиться, что работа двигателя нарушит их благостное состояние.

Бензиновый мотор 4.6 л в 309 л.с. и дизельный – 4.5 л с 235 л.с. с шестиступенчатым автоматом. При этом значительная разница в показателях мощности для бензинового Крузера практически не влияет на показатели разгона, стокилометровой отметки он достигает практически одновременно с дизельным.

Базовая комплектация – «Люкс»

В России сегодня представлены две версии, пятиместные и семи местные. И в той, и другой имеется бензиновый и дизельный вариант мотора.

Базовая комплектация 5 и 7-местного Лэнд Крузера имеет минимум отличий: в первом не будет люка и подогрева сидений второго ряда, климат-контроль на две зоны, в семиместном – на четыре. Кроме того, в последнем дополнительно учтены пропорции складывания последнего ряда сидений.

Поскольку все модели объединяет общее название «Люкс», то заявленные нововведения и стандартные настройки присутствуют во всех четырёх номинациях.

Toyota Land Cruiser 200 15.jpg
[sc:rsy] Стоимостные отличия традиционны для топовых вариантов двигателей. Дизельные дешевле. За пятиместный дизель нужно будет заплатить 3 млн. 252 тысячи рублей, за бензиновый аналог – 3 млн. 276 т. р.

В семиместном исполнении цена Land Cruiser 200 такова: 3 млн. 382 т.р за дизельную версию против 3 млн. 406 т.р. бензинового Крузера.

Кроме классического экстерьера в белом, чёрном и серебристом цвете, представлена расширенная гамма оттенков и внешних эффектов.

Цвета: пепельно-серый, бежевый, красный, тёмно-зелёный, серо-голубой плюс изысканная «классика» – белый перламутр.

За перламутровый оттенок придётся доплатить 42 000 рублей, эффект «металлик» обойдётся в 28 тысяч.

Динамика и управляемость

Характерным новшеством можно считать появление Crawl Control, которая позволяет регулировать ход автомобиля в условиях экстремального бездорожья. Однако бензиновому Крузеру она недоступна.

В результате использования этой функции восхождение на гору с любым покрытием, и иже с ним спуск, проходят под контролем электроники. Задача водителя в этом случае сводится к активации регулятора повышения или понижения передач трансмиссии и ознакомлению с окрестными пейзажами.

Toyota Land Cruiser 200 05.jpg

Система управляемых стабилизаторов в такой ситуации отключается, в условиях же цивилизации она отвечает за устойчивость автомобиля при вхождении в поворот.

На песчаном покрытии Лэнд Крузер также уверен, как и на каменистом. Нужно отдать должное интеллектуальной ABS, которая распознаёт характер дорожного покрытия и адаптирует автомобиль к новым условиям. Главное, не отпускать педаль газа, чтобы не зарыться в песок.

Не стоит и говорить, что на нормальной дороге Ленд Крузер ведёт себя более чем достойно. Единственное, что отметили все водители, это чуть заторможенный автомат в бензиновом Крузере. «Дизель» по этим характеристикам более подвижен. Разницу в шесть литров при городском режиме тоже нетрудно заметить.

Качество на уровне совершенства

Что можно сказать в заключении. Адекватна ли цена? Можно ли говорить о стоимости, когда перед вами инструмент власти и величия? Нетрудно догадаться, что Toyota Land Cruiser 200, в первую очередь, рассматривается с этой позиции, где вопрос цены просто неуместен.

Уважение давних конкурентов Nissan и Mitsubishi говорит о непререкаемом авторитете японского «великана», который уверенно держит свои позиции, не останавливаясь ни на йоту, а двигаясь только вперёд. Высокая репутация заработана путём постоянного усовершенствования и внимательного отношения к потребительским запросам.

Технологичность, понятность, безопасность, стильность, динамичность и комфорт – вот что такое двухсотый «Люкс».

Toyota Land Cruiser 200 доступен по-настоящему деловым и компетентным потребителям, будь то политики, бизнесмены или суперкреативный бомонд. Очевидно, что «Люкс» – автомобиль высочайшего класса, где пятибальная шкала – очень узкий диапазон, не способный вместить в себя все его преимущества.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *