“Осенний Patriot” – обновленый внедорожник УАЗ раскрыл свои особенности Allroader.ru

“Осенний Patriot” – обновленый внедорожник УАЗ раскрыл свои особенности

Компания UAZ планируется осенью текущего года представить очередную модернизацию внедорожника Patriot. До презентации новинки еще не меньше трех месяцев, но уже сегодня, благодаря изданию За Рулем, стали известны некоторые подробности технического характера.

В первую очередь, речь идет об обновлении базового 2.7-литрового бензинового “атмосферника” ЗМЗ-409. После доработки двигатель будет иметь отдачу в 150 «лошадей», что на 15 сил больше, чем в настоящее время. Кстати, о том, что модернизированный агрегат уже проходит испытания в техцентре Заволжского моторного завода ранее заявлял его генеральный директор Максим Соловьев.

Вместе с обновлением двигателя сосотоится замена тормозной системы задней оси с барабанной на дисковую, правда, подобная опция будет предлагаться только для наиболее продвинутых комплектаций отечественного внедорожника.

По неофициальным данным, UAZ Patriot может получить и версию с шестиступенчатой автоматической трансмиссией китайского производства, но будет ли реализована подобная возможность в 2017 году, пока точно не известно. Планируется также ряд более мелких доработок, призванных устранить выявленные в процессе эксплуатации недочеты, например, дверь багажного отсека получит более эффективные уплотнители.

Произойдут ли какие-либо изменения во внешности отечественного внедорожника и уровне его оснащения, остается загадкой.

Total
0
Shares
2 comments
  1. Надеюсь, задняя дверь будет двухсоставная?! Верхняя половина – открывается вверх, нижняя вниз! Что более безопасно и удобно при погрузке в багажник.

  2. отличная машина-выпуск 2014года.всетаки надежней механика-желательно переключение раздатки оставить ручным. обязательно нужно оставить раму необходимую для настоящего внедорожника, так как например на безрамной ниве при съезде в овраг можно не открыть двери-это из личного опыта.конечно кузов должен быть похожим на иномарочный-без больших допусков и щелей. запоры дверей должны быть нежнее и хорошо управляемые.раскладка сидений должна быть функционально приспособлена для нужд-только прямые углы и уровни при раскладке.с большим удовольствием вспоминаю анодированный кузов заз 965 1986г.выпуска-повздаимпуйте.крепление переднего бампера нужно усилить металическими вставками-при минимальном зацепе снизу отрывается через разлом пластика. двигатель нужно доводить до экономического режима-прошло время дармового бензина.

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ещё по теме